:::: MENU ::::

Билеты по 100 рублей – польза или вред для артиста?

вКонтакте появилась статья про концертную сцену малых площадок с тысячами перепостов и уже она перетекла в ФБ.

Более 1000 перепостов ВК – стоит прочесть, кому эта тема близка.Автор текста: Василий Салий (vk.com/orangevasya)Гора …

Опубликовано Oleg Karalnik 31 января 2016 г.

Статья хорошая, но в ней есть упоминание “концертов по 100 рублей” как убийства коммерческого веса артиста на рынке.
Такие концерты последние два года делают в ГлавКлабе (Питер) и в Йотаспэйс (Москва). Управляющий клубами и автор идеи Игорь Тонких рассказывает про эту тему в интервью порталу Афиша:

Кто вообще придумал сторублевые концерты?
Эээ… я. Эта история началась с Ильи Островского, организатора фестиваля «Kubana», и его группы «Приключения электроников», которые выпустили к тому моменту новый альбом. В жизни артиста нередко наступает момент, когда гонорар значительно менее интересен, чем новый импульс вложений промоутера — например, в презентацию альбома. И это была как раз такая ситуация, когда артист и его менеджер были готовы на специальные условия — вплоть до работы без гонорара. Но чтобы деньги, которые в обычном случае причитались бы им в качестве гонорара, промоутер направил на рекламу. И тогда я предложил эту идею развить и создать дополнительный повод, чтобы мотивировать людей прийти на концерт.

История с дешевыми билетами, в принципе, не нова. Есть же еще и бесплатные билеты. В этом ничего пионерского нет — уникален именно результат. На рынке создан новый продукт, который успешно работает. И этот продукт не является ущербным. Это настоящий рок-концерт настоящего артиста в настоящем клубе — и люди получают настоящие эмоции. И все это за сто рублей. Ну, правда, сейчас уже часто 200.

С чем связано подорожание?

С экономикой. В этом формате мы делаем концерты с артистами с гонорарами от 50 до 500 тысяч рублей. Это значит, что если мы продаем теоретически 2500 билетов по 200 рублей, то отбиваем билетами гонорар. Если не считать никаких других расходов — чего, правда, не бывает. Поэтому суть идеи такова: плановый убыток на билетах, но заработок на баре. Она, в принципе, интуитивно понятна, скрывать здесь нечего.”

читайте весь текст интервью на сайте Афиши

278 всего прочитано 1 раз прочитано сегодня


So, what do you think ?

  • Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

    Spam protection by WP Captcha-Free