:::: MENU ::::

Музыкальный видео канал: THE LINE OF BEST FIT

Продолжаем серию музыкальных каналов на YouTube посвященных молодым артистам.

В этот раз у нас видео-канал сайта посвященного открытию новых имен TheLineofBestFit.com
Видео-канал зарегистрирован в сентябре 2010 года. На настоящий момент подписчиков у них более 18 тысяч и более 7 миллионов просмотров.

Среди героев видео я нашел своего знакомца ISRAEL NASH – наблюдал я его в Мюнхене и купил и диск, и футболочку, и фотку сделал :)

Но самое успешное по количеству просмотров видео у них с участием JOHN NEWMAN – 779 000 просмотров

Главным у них сейчас стоит вот это неимоверной красоты видео с группой THE STAVES

А вот любопытное видео SIINAI “VASIKKA”


КВАРТИРНИКИ В США: они существуют!

Частенько встречаю какой-нибудь текст, начинающийся с фразы “только в нашей стране”. Чаще всего подобные обороты используют люди не сильно бывавшие где-то еще и погрязшие в невежестве.
Слышал я подобное и про квартирники. Что только в СССР и только там, где он раньше был, артисты играют в частных жилищах.
А потом мне попалась прикольная книжица про альтернативную музыку США и в ней я узнал про то, что там у них довольно широко распространена практика домашних концертов. Народ не просто покупает себе дома из расчета устройства регулярных концертов в них, но и даже планирует их, исходя из таких же соображений.
Помимо частных домов концерты делают в протестанских церквях и так называемых “центр сообщества”. Народ там у них бойкий и предприимчивый, так что у них все это пусть и не быстро, но связывается в инфраструктуру и вот уже целая плеяда артистов может выстраивать длинные туры на таких площадках и зарабатывать на жизнь исполнением музыки.

Только что вышла статья на эту тему на портале SONICBIDS.COM – статья посвящена объемам денег, которые можно поднять домашними концертами.

В статье говорится о Шэнон Кертис, которая смогла за два месяца такого вот тура поднять $25,000.
Артистка Мишель Малоне просит гарантию в $1500 за выступление в частном доме или вклад в 20-25 долларов с отдельного слушателя на открытом концерте в частном доме.
Дженнифер Дэниелс из Чаттаноги, Теннесси в среднем имеет $500 с домашнего концерта с дополнительными 100-300 долларов от реализации мерчандайза.

СВЯЗЫВАЙСЯ С ПОКЛОННИКАМИ и так найдешь место проведения концерта

Арт Боумен устраивающий концерты в своем доме с 2004 года говорит, что букинг-агенты не понимают в чем смысл домашних концертов, поэтому Арт контактирует с артистами напрямую. В его гостиной помещается 45 стульев и обычно он просит $20 за вход, так что потенциально артист может заработать $900 за вечер. И это еще без продаж мерча. “Я видел как артистам удавалось наторговать на 500 долларов своего мерча”, – говорит он. “Иногда у них даже не достаточно вещей на продажу!”.

Найти подобные площадки для выступления может оказаться не так уж просто, так что поначалу лучше всего обратиться к своим поклонникам и предложить им устроить концерт. А можно зарегистрироваться на сайте домашних концертов – http://www.concertsinyourhome.com/

НАЧНИ С МАЛОГО

Прежде чем бросаться в домашние концерты с головой, стоит понять, что этот рынок ограничен главным образом потому, что частные дома и устроители концертов в них это не бизнес. Количество концертов ограничено. Арт Боумен делает всего 6 концертов в год.
Поскольку хозяева домов не профессионалы, им будет трудно и набирать аудиторию для артистов – аудиторию готовую платить хоть сколько за выступление мало известных артистов.

Основатель сервиса “Концерты в твоем доме” Фрэн Снайдер предлагает новую свою идею – маленький концерт в частном доме в будний день: 10 песен для 10 человек за 10 долларов. Артист имеет шанс заработать 100 долларов без труда (помимо продаж мерча). И даже такой концерт играть намного приятнее, чем в шумном кафе с ревущей кофе-машиной и галдящими посетителями.
САЙТ домашних концертов в КАНАДЕhttp://homeroutes.ca/fullSite/

Ньютон Фолкнер играет домашний концерт в 2012 году


Музыкальный видео-канал: OÜI FM

youtube.com/user/OuiFMVideos/

Зарегистрирован в сентябре 2011 года.
На настоящий момент имеет 12 062 подписчика
Просмотров всего: 8 256 879

Среди самых популярных видео-роликов:

ARCTIC MONKEYS “I wanna be yours” 1 500 000 просмотров

JAKE BUGG “I shot a man in Rio” (Johnny Cash cover) – 314 352 просмотров

JOHN BUTLER TRIO “Message in a bottle” (POLICE cover) 103 445 просмотров

А вот свежак 2015 года

CATFISH & THE BOTTLEMEN “Kathleen”

другая песня этого проекта CATFISH & THE BOTTLEMEN – всего они пишут обычно три вещи. Две своих и один кавер. Умно!


Прослушивание и производство музыки изменяет мозг

Урок от TED ED – оказывается, есть исследования, которые доказывают, что игра на музыкальном инструменте сильно развивает мозги. Прослушивание музыки тоже влияет. Вот я и чувствую, что с музыкантами у меня частенько как-то лучше получается общаться. И с меломанами тоже. Намного лучше, чем с теми, для кого музыка не играет важной роли в жизни.

Становится понятна важность предоставления каждому ребенку возможности освоить музыкальный инструмент. Или хотя бы иметь что-то похожее на музыкальный инструмент в доме с детьми. Вот любопытно – в российских детских домах есть музыкальные инструменты?


Менеджер муз-группы в РФ – как выжить?

Артисты андеграунда, то есть те, кто не появляется на федеральном ТВ, не входит в пантеон “легенд” из советского прошлого и не успел впрыгнуть на сцену до 2001 года силами соц-сетей то и дело умудряются добиться себе каких-то концертных выступлений. Причем некоторым удается стягивать на свои концерты довольно широкую публику – это может быть вплоть до 20 выступлений в месяц в самых разных городах с аудиторией от 5 до 150 человек.

Артист при этом должен быть крепок здоровьем и быть готовым опускать свои расходы как можно ниже. В том числе, к примеру, ездить авто-стопом.
Однако, далеко не всякий артист в силу определенных особенностей творческо-музыкального склада личности умеет обходиться с инструментами интернет-маркетинга. И роль интернет-менеджера или пиарщика соц-сетей становится невероятно важна.

ПИАРЩИК КАК ПРОФЕССИЯ

Случается так, что человек на эту позицию находится сам откуда ни возьмись, а бывает, что его нужно искать. Логично, что у некоторых собирать людей на концерты силами соц-сетей получается много лучше других и это вполне себе получается ценный навык и профессия. А чтобы профессионал рос в своем мастерстве нужно, чтобы ничто не отвлекало. Чтобы занятость была полная.
Для этого работа должна кормить, одевать и оплачивать аренду жилья. В России сегодня для этого нужно примерно тысяч 30 рублей.

ПОСЧИТАЕМ

Попробуем посчитать что нужно для обеспечения муз-пиарзщика таким доходом.
Возьмем соло-артиста собирающего 100 человек в СПБ и Москве с ценой билета в 400 рублей. Имеем кассу клуба в 40 000 рублей. Клуб забирает себе 30% – то есть 12000. Артист имеет 28 000. Сколько было бы хорошо отдать пиарщику концерта? 10% положенные для менеджера или букера, то это 2800. Ну пусть 3000 для ровного счета. То есть чтобы прокормить себя и обеспечить кров нужно 10 таких концертов в месяц. Может один андеграунд артист обеспечить такой доход? Мне кажется, что нет.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН

Логично, что как и люди со связями в шоу-бизе, так и люди с умениями собирать людей могут быть полезными для множества артистов. Это и разумно, ведь артисты это живые люди и с ними может приключиться что угодно, начиная от банальной ангины, до переломов конечностей. А это угроза заработку пиарщика. Вывод – надо набрать некоторое посильное количество артистов для сотрудничества. Если иметь ввиду два города (Москва и Питер) то нужно иметь в обойме хотя бы 10 артистов дающих по концерту в каждой из столиц раз в два месяц.

ИТОГО

10 артистов, в случае 10% за сбор 100 человек в клуб раз в два месяца в одной из столиц.

Вопрос как пиарщикам искать артистов, а артистам пиарщиков остается открытым. У кого какие идеи на эту тему?


Прибыль тура группы Помпламуз 2014 года (а точнее ее отсутствие)

Оригинал статьи на английском языке

POMPLAMOOSE только что завершила 28-дневный тур. Мы сыграли 24 концерта в 23 городах США. Это было прекрасно: Натали прыгала в толпу впервые в жизни, билетов мы продали почти на $100,000 и мы имели возможность рубить музыку с любимыми людьми целый месяц. Мы продали 1129 билетов в легендарном зале FILLMORE в Сан-Франциско. Я никогда не забуду тот вечер.

Часто поклонники задают вопрос: “Как ощущается достижения успеха для группы?” Хотя это адекватный вопрос для группы, чьи видео накрутили более 100 миллионов просмотров на YouTube, думать, что POMPLAMOOSE “добился успеха и вышел на орбиту” несколько глупо.

Прежде, чем я напишу следующее предложение, важно отметить, что мы с Натали чувствуем себя счастливыми в том, что можем обеспечивать себя занятием музыкой. Иметь возможность играть музыку как свое главное дело и канал дохода это воистину воплотившаяся мечта. Но фраза “добились успеха и вышли на орбиту” не может в точности описать Помпламуз.
Помпламуз в процессе достижения успеха. И каждый день мы рвем свои задницы в стремлении оставаться в режиме достигания успеха, но мы совершенно определенно пока еще не там.

IMG_1172.JPG

Быть частью инди-группы это как вести не имеющий пауз, награждающий, пугающий, низко прибыльный маленький бизнес. Для того, чтобы спланировать и провернуть наш осенний тур, нам пришлось потратить месяцы на подготовку, постепенно набираясь смелости и долгов задолго до продажи первого билета. Нам пришлось арендовать свет. И заказать гостиничные номера. И арендовать автобус. И собрать команду. И купить ящики для транспорта наших инструментов. И арендовать прицеп для их перевозки. И так далее…

Все это требовало начальных вложений от Натали и меня. У нас нет лэйбла, который бы давал нам в долг “поддержку тура”. Мы берем эти деньги с наших кредиток. $17,000 легло на одну карту и еще $7,000 на другую. И потом мы спланировали (или понадеялись) вернуть деньги из проданных билетов.

Мы также знали, что, начав свой гастрольный путь, мы начнем платить музыкантам и техникам еженедельную плату. Одна неделя жалования для 4 музыкантов и 2 техников (звукач главного звука и тур менеджер) стоила нам $8794. Всего это вылилось в $43,974 на весь тур в 4 недели.

Мы сами строили свой бюджет тура и смоделировали прогнозируемые доходы против расходов. Никто из нас не владел опытом такого финансового моделирования, так что мы сделали лучшее из возможного для нас. С 6-значной цифрой пронозируемых расходов наши лучшие прогнозы не были сильно утешительными.

В результате тур имел расходы в $147.802 в производстве и исполнении. Откуда взялись все эти расходы? Я рад, что вы спросили:

РАСХОДЫ

$26,450
Расходы на производство: аренда аппарата, света, световой пульт, аренда автобуса, прицепа, кейсы, инструменты и все остальное для озвучки сцены.

$17,589
Отели и питание. По два человека в комнате, 4 комнаты на ночь. Уровень отелей BEST WESTERN, никаких излишеств. 28 ночей тура, плюс неделя репетиций.

$11,816
Бензин, билеты на самолет, парковка. Охренеть как дорога парковка автобуса.

$5445
Страховка. На случай переломов в результате прыжков в публику.

$48,094
Еженедельная и ежедневная оплата работы персонала. Ежедневные выплаты – $20 каждому музыканту и технику на питание на протяжении его тура.

$21,945
Производство мерчандайза, публикации (реклама на радио в Сан-Франциско, реклама в Фейсбуке, реклама на площадках).

$16,463
Комиссии. Наш уматный букинг HIGH ROAD TOURING берет комиссию за забивание дат тура. Они заслужили все до последнего цента и больше: забить концерты для 4-недельного тура это огромная работа. Наш бизнес-менеджмент тоже берет комиссию – за осуществление выплат, бухгалтерию и репорт, который лег в основу этого анализа. Наш юрист Киа Камран отказался от комиссии, так как знал сколько нам стоил этот тур.

К счастью, POMPLAMOOSE заработал немного денег, чтобы покрыть некоторые расходы. Давайте посмотрим ра доходы.

ДОХОДЫ

$97,519
Наши билетные продажи. Дорогие фэны, вы прекрасны. Мы обожаем каждый сантиметр ваших тел. Вы – причина позволяющая нам ездить в туры. Буквально, 72% наших доходов это купленные вами билеты. СПАСИБО.

$29,714
Продажа мерча. Шапки, футболки, диски, постеры. 22% нашего дохода от тура.

$8,750
Спонсорский пакет от Lenovo. Как хорошо, что есть Леново! Они дали нам три лэптопа (чтобы мы могли рулить свет) и приятную кучку денег. Мы поблагодарили их со сцены за наше спасение и поддержку независимой музыки. Некоторые считают подобное сотрудничество с брэндами “продажей души”. Мне кажется, что большинство таких людей это музыканты-любители, которые не зарабатывают музыкой, или это богатые и знаменитые музыканты, которым не нужен доход. Если ты пытаешься сводить концы с концами и зарабатывать на жизнь в независимой группе, то спонсор тура это луч финансового света в конце темного туннеля точного банкротства.

ИТОГО

Подводя итог – $135,983 общего дохода и $147,802 общих расходов.

Мы потеряли $11,819

Но это не повод рыдать. Мы знали, что это будет дорогое предприятие и выбрали сделать вложение. Мы могли играть как дуэт, вместо того, чтобы таскать с собой еще 6х. Это сэкономило бы нам $50,000, но для нас было важно на этом этапе карьеры POMPLAMOOSE устроить дикое и безумное рок шоу. Мы хотели быть приглашенными на каждую из площадок и мы хотели, чтобы наши фэны привели в следующий раз своих друзей. Потерянный деньги это вложение в будущие туры.

В общем и целом наша группа чувствует себя неплохо: наши поклонники дают рам $6,326 за каждое видео на нашем профиле в Патреоне. Мы продаем примерно на $5,000 музыки в месяц через iTunes и Loudr. После всех наших расходов (да, делать видео профессионально это дорого) мы с Натали вытаскиваем себе по $2500 в месяц на жизнь из POMPLAMOOSE. Все остатки инвестируются в группу или откладываются, чтобы нам не нужно было вынимать $24,000 из кредитных карт для следующего тура.

В 2014м у нас с Натали не было ни единого свободного уикенда. Выпуск два полноформатных ролика в месяц это намного больше, чем работа на полную ставку. Так как у нашей группы нет менеджера, Натали координирует логистику тура сама. Кроме всего прочего мы записали и выпустили полноценный альбом. Наши видео-съемки часто начинаются в 9 утра и заканчиваются в 2 часа ночи. И это норма, не исключение.

Смысл публикации этих пугающих фактов не в том, чтобы оттолкнуть людей от карьеры музыканта. Это просто попытка осветить новую парадигму профессиональной жизни творческого человека.

Мы вступаем в новую эру: пространство между “голодающим художником” и “богатый и знаменитый” начинает сокращаться. Ютьюб подписал миллионы партнеров (это люди согласные пускать рекламу в своих роликах для зарабатывания денег). “Творческий класс” больше не возникает – он уже здесь.

Мы, творческий класс, находим способы зарабатывать на жизнь, создавая музыку, рисуя интернет-комиксы, пишем статьи, кодируя игры, записывал подкасты. Большинство людей не знает наших лиц и имен. Нас нет на обложках журналов и на стенах магазинов. Мы не богаты и не знамениты.

Мы – версия маленького магазинчика на углу. Мы открыты круглосуточно.
Мы не добились успеха и мы не орбите. Мы в вечном процессе движения к успеху.

Автор: Джэк Конте, музыкант группы POMLAMOOSE
перевод: Атморави


Нужно ли воевать с наркотиками?

Любопытнейшая статья на Huffington Post про то, в чем суть привязанности к химикатам. Она длинная, я переведу только небольшой кусок:

“Можно построить систему, которая создана для помощи привязанным к химическим препаратам восстановить свою связь с миром – и таким образом оставить свои привязанности в стороне.

Это не теория. Это реальность. Я видел это. Почти пятнадцать лет назад Португалия столкнулась с крупнейшей проблемой наркотиков в Европе, целый 1% населения страны сидели на героине. Они устроили свою войну с наркотиками, но проблема только ухудшалась. Так что они решили сделать попытку другого типа. Они решили декриминализировать все наркотики и перебросить все деньги уходившие на арест наркоманов и содержание их под стражей на восстановление связей этих людей с миром – связи с их собственными чувствами и с обществом в целом. Самым важным шагом было обеспечить им безопасное жилье и рабочие места – чтобы у них появился смысл жизни, ради чего можно вставать с кровати. Я видел как им помогают в теплых и радушных клиниках вновь обретать навык как связываться со своими чувствами после многих лет травмы и затыкания им рта с лекарствами.

Один из примеров известных мне это группа наркоманов, которым дали кредит на создание фирмы по уборке мусора. Внезапно они стали группой связанных друг с другом людей имеющих контакт с обществом, заботящихся друг о друге.

Результаты эксперимента сегодня известны. Независимое исследование Британского Журнала Криминалистики обнаружило, что после декриминализации процент наркоманов среди населения уменьшился, потребление внутривенных наркотиков упало на 50%. Я повторюсь – внутривенное употребление наркотиков снизилось наполовину. Декриминализация наркотиков имела настолько явный успех, что очень немногие в Португалии хотят возвращаться к старой системе. Главный оппонент декриминализации был самый известный полицейский специалист по борьбе с наркотиками Хоао Фигуэйра. Он пугал страшными перспективами все возможные журналы и телеканалы. Но мы сели поговорить с ним в Лиссабоне и он мне сказал, что все его предсказания были ложными и теперь он надеется, что весь мир последует примеру Португалии.”

Основная идея статьи в том, что привязанность к наркотикам или чему-то еще возникает там, где человек отрезан от внешнего мира и вынужден создавать себе некую замену социальным контактам через привязанность к химическому веществу.

В свежем сериале ELEMENTARY тему восстановления связи с миром как средство освобождения от привязанности к наркотикам показывают как раз в таком ключе – после клиники к наркоману подселяют “трезвого спутника”, который помогает наркоману наладить связи с другими людьми и миром. Рекомендую!


DAMIEN RICE “I don’t want to change you” – перевод текста песни

У Дэмиена Райса вышел чудесный вкрадчивый альбом, на котором есть вот эта очаровательная проникновенная вещь:

текст песни можно перевести на русский язык вот так, хотя пол того, кто в этой песне “ты” в английском тексте никак не определен:

Где бы ты ни была
знай, что я тебя обожаю
расстояние не играет роли
я могу предстать пред тобой
и если тебе когда-нибудь кто-нибудь будет нужен
не то, что тебе необходима помощь
но если тебе захочется кого-то
я знаю, что я хочу

я не хочу менять тебя
я не хочу менять тебя
я не хочу менять твое мнение
мне попалась колыбель
посреди опасности
где-то в глазах незнакомого человека

куда бы ты ни пошла
я всегда пойду следом
я могу скармливать это очень медленно
если это нелегко проглотить
и если ты хочешь побыть в одиночестве
я могу ждать без ожидания
если ты хочешь, чтобы я отвязался от этой идеи,
то я больше, чем хочу

потому, что я не хочу тебя менять
я не хочу менять тебя
я не хочу менять твое мнение
мне попалась колыбель
посреди опасности
где-то в глазах незнакомого человека

Я никогда не был ни с кем
так, как был с тобой
но если любовь не ради забавы
тогда она обречена потому что

вода бежит
вода бежит вниз по водопаду

я не хочу менять тебя
я не хочу менять твое мнение
мне попалась колыбель
там, где опасности нет
где у любви есть глаза и она не слепа

Предлагаю послушать и живые версии этой песни от Дэмиена на радио SiriusXM

Дэмиен в одной из самых популярных в США вечерних программ “Шоу Дэвида Леттермана”

Я купил этот альбом на диске у Амазона и слушаю периодически уже два последних месяца…

 

IMG_0048


HOZIER: не самый очевидный блюзмен

Недавно сбросили видео HOZIER “Take me to church”. Сильная штука. Но видео не дает понять насколько он музыкальный артист это ирландский музыкант сын музыканта.
А вот на этом видео – видно насколько он широк и глубок.

Его наделавшее шума видео – 72 миллиона просмотров с сентября 2013 года:

перевод текста может быть таким:

У моей любви есть юмор
она – хохот на похоронах
знает неодобрение каждого
мне стоило раньше начать ей поклоняться
если бы небеса когда-либо заговорили
она – последний настоящий мундштук
каждое воскресенье все становится более блеклым
свежий яд каждую неделю
“МЫ БЫЛИ РОЖДЕНЫ БОЛЬНЫМИ ты слышишь как они говорят
Моя церковь не предлагает абсолютов
она говорит мне “молись в спальне”
единственный рай, в который меня пошлют
это когда я один с тобой

я был рожден больным
но я обожаю это
приказывай мне быть здоровым
аминь аминь аминь

возьми меня в церковь
я буду поклоняться как собака в этом храме вашей лжи
я расскажу тебе о своих грехах и ты можешь точить свой ножь
предложи мне ту бессмертную смерть
о боже, позволь мне отдать тебе мою жизнь

я язычник хороших времен
мой любовник – солнечный свет
чтобы удержать Богиню рядом
она требует жертвоприношение
осушить все море
найти что-то блестящее
что-то мясное для главного блюда
о, вот это прекрасная лошадь
стоящая в твоем хлеву
у нас полно голодающих верующих

Выглядит вкусным
выглядит как много всего
это голодная работа

Никаких Хозяев и Королей
когда начинается Ритуал
нет слаще невинности, чем наш нежный грех
в безумии и почве той печальной картины земли
только тогда я Человек
только тогда я Чистый
аминь аминь аминь

возьми меня в церковь
я буду поклоняться как собака в этом храме вашей лжи
я расскажу тебе о своих грехах и ты можешь точить свой ножь
предложи мне ту бессмертную смерть
о боже, позволь мне отдать тебе мою жизнь

Звезда этого лета KIESZA успела записать кавер этой мощной песни


LIGHTNING 100 – независимое радио города Нэшвиль

Еще один пример радио-станции использующей YouTube для поиска новых слушателей и знакомства с яркими исполнителями и авторами.
LIGHTNING 100

Screen Shot 2015-01-17 at 19.50.32

Станция работает ноября 1961 года.
Под названием “RADIO LIGHTNING” вещает с 1990 года.

В гости к ним приходят прекрасные артисты. Вроде Брэнди Карлайл:

и вот NEEDtoBREATHE – обратите внимание на перкуссию и звучание акустических гитар!

а вот и HOZIER

В YouTube их канал зарегистрирован был в апреле 2008 года. на настоящий момент у них там 5 465 подписчиков и 8 миллионов 160 тысяч просмотров.

Мне понравилась программа станции – the615 – еженедельная программа по понедельникам в 18:15 про музыку Нэшвиля. Рекламируют как “ваша любимая локальная музыка на вашей любимой локальной станции”! Дают адрес и призывают присылать демо, чтобы потом выбрать лучших для эфира.


Страницы:1...17181920212223...31