:::: MENU ::::

Зачем нужны песни

Потрясающая история, которая показывает одну из важнейших функций песен – иногда это сильнейшая, хоть и единственная, связь между людьми. Многие артисты это понимают и сознательно стараются создавать песни способные связывать людей воедино… Сплетают такие нити, способные нанизывать на себя души и сердца тысяч и тысяч…

Светлана Марковская в ФБ пишет: “консультант по абсорбции Элеонора рассказала какую-то прям рождественскую историю.
пришла к ней на прием старушка, новый репатриант из Франции.
сейчас много народа оттуда едет.
Элеонора обратила внимание на фамилию – редкая.
редкая-то редкая, однако, у нас тут в селе есть бабушка с такой же. сказала француженке. а та ужасно заволновалась, попросила познакомить.
оказалось – сестры родные. только одна каким-то образом осталась на Украине, а другую во время войны в Германию увезли. и там она потерялась навсегда.
точнее, на 70 лет.
и вот они встретились. в нашем тихом еврейском селе. совершенно случайно. одна в шляпке, другая в платочке.
французская сестра ни одного языка, кроме французского не знает. украинская – только русский. старые обе, головы трясутся, руки.
и вдруг одна запела на идиш “Ву нэмт мэн а бисэлэ мазл, ву нэмт мэн а бисэлэ глик”. и вторая вспомнила слова.
сидят, поют, плачут.
ничего, кроме этой песни общего между ними нет.
а, фамилия еще.
так вот эту фамилию им мама придумала, когда подделывала документы.
люблю всякий Болливуд.”

Представьте насколько сильна вот такая нить:


STEEL PANTHER – любопытный феномен новейшей культуры

Вчера в Твиттере попалась статья про группу STEEL PANTHER, которая по своей сути группа-пародия на “хэйр-метал” 80х годов – то, что получилось из глэма, рока и хиппи.
Сегодня глянул видео их выступлений и видно, что группа крутая.
Изначально они начинали как группа-пародия для выступлений по понедельникам. Они сменили несколько названий и потом остановились на STEEL PANTHER – “Стальная пантера”.
Сегодня у группы полно поклонников и теперь они ездили в туры с JUDAS PRIEST в США и с KISS в Южной Америке.

steel-panther

Начали они бомбить в конце 90х. Долгие годы они играли песни BON JOVI, RATT, POISON, WARRANT. Но выпустили и несколько альбомов своих собственных вещей.
По причине того, что в песнях у них полно всяких трудных слов, на радио им попадать сложно.
Но концертный график им позволяет иметь 25 человек персонала.
Более 10 лет они играли по понедельникам в Голливуде, по средам в Сан Диего, по пятницам и субботам в Лас Вегасе.
Концерты у них распродаются до последнего билета, а звезды вроде Аврил Лавинь выходят на сцену, чтобы спеть с ними песню.
Билеты на их концерт 17 декабря в Нэшвиле в зале MARATHON MUSIC WORKS стоят от 17,25 до 25 долларов.

Любопытно видеть, как в продолжение предыдущего поста в этом блоге про наготу тут всплывает тема обнажения – группа постоянно со сцены призывает по большей части, конечно, девушек оголить на камеру грудь, но делают это и многие парни.
Посещение такого концерта могло бы быть началом разобуславливания для многих людей.

Темы песен освещающи с названиями “Шлюха-золотоискатель” и “Общественная собственность”


В чем проблема с наготой?

Документальный фильм канала BBC с вопросом “В чем проблема с наготой?”

8 британцы были приглашены поучаствовать в эксперименте по наблюдению за феноменом неудобства людей по отношению к наготе.

Моя история с нудизмом с 16 летнего возраста и последующее разобуславливание делает диким видеть даже раздельные раздевалки для мужчин и женщин в медитационных центрах.

Ну и плавать стянутым куском ткани очень странно, но приходится делать в условиях практически любого публичного пляжа.
ну и вдохновляют меня вещи вроде тех, что делает Спенсер Таник

на его сайте много больше фоток: http://www.spencertunick.com


Автор-исполнитель LIZ LONGLEY

Случайно на YouTube нашел прекрасную артистку по имени Лиз Лонглей – стал рыться искать гитарные каверы Кейти Перри, так нашел Саванну Аутен, обратил внимание на ее гитару. Глянул что за она. Оказалась гитара фирмы McPherson Guitars – а у них на сайте в списке артистов играющих на их инструментах была Лиз Лонглей:

Как выясняется, Лиз после окончания Беркли Мьюзик Колледж в Бостоне и победы в нескольких конкурсах песни переехала жить в город Нэшвиль. Куда ж еще?!?!
Прекрасная какая девушка.

Свой альбом 2013 года она финансировала через краудфандинг на платформе Кикстартер и стремилась создать альбом в одной из лучших студий Нэшвиля OCEANWAY STUDIOS с лучшими сессионными музыкантами этого легендарного города за 35 000 долларов. В результате собрали 54 900 вкладами от 645 меломанов.
Бюджет она описывает постатейно:

  • ПРОИЗВОДСТВО, ИНЖЕНИРИНГ и СВЕДЕНИЕ: $16000
  • МУЗЫКАНТЫ МИРОВОГО КЛАССА: $8000
  • СТУДИЙНОЕ ВРЕМЯ: $5500
  • ДИЗАЙН ДИСКА И ТИРАЖ: $3500
  • МАСТЕРИНГ ДИСКА: $2000

Любопытно, что один из “лотов” при сборе средств был “Домашний концерт” за $2000. При условиях, что заказ должен быть за 6-18 месяцев, стоимость транспорта сверху и концерт может быть только в США. 2 человека купили такой концерт! А два человека купили лот “Песня написанная специально для тебя” – за $2500. “Домашний концерт и песня написанная для тебя и записанная для тебя” стоил уже $4500 и 2 человека купили такой лот!

Собрали все деньги за период с 17 июля 2012 по 5 сентября 2012.

Но альбом по-прежнему, как я понимаю, не вышел… Надо ей написать, узнать.


Моя музыка: Розанна Кэш

В США есть Национальное Публичное Радио существующее на налоги граждан. Называется NPR – http://www.npr.org
Я не слишком хорошо знаю эфиры этой станции, но там как минимум есть прекрасная серия концертов в студии: http://www.npr.org/series/tiny-desk-concerts/ – отличные интимные концерты. Играют у них там и молодняк, и абсолютные аксакалы вроде JACKSON BROWNE и CONOR OBERST.
Так вот сегодня у них там на NPR вышла статья про лучшие альбомы 2014 в жанре “американа”. С некоторых пор этот жанр мне стал ближе многих других.
В списке есть новый альбом Розанны Кэш с приложением вот этой композиции прозвучавшей на шоу Дэвида Леттермана.

NPR пишет про этот альбом Розанны Кэш (дочь Джонни Кэша): “Розанна Кэш брала восьмилетний перерыв между альбомами своих собственных песен, но ожидание нового материала себя оправдало, когда вышел THE RIVER AND THE THERAD. Интроспективный, ретропоспективный песенный цикл следует за географическим, историческим, культурным и семейным наследием, к которому жизнь Кэш имеет прямое отношение, даже когда она движется по своей собственной траектории в современном мире.”

Альбом в iTunes пока еще стоит 179 рублей. Номинирован на 3 ГРЭММИ: Лучший альбом жанра АМЕРИКАНА / Лучшая корневая песня / Лучшее исполнение корневой песни

Текст песни на видео можно перевести вот так

“ПЕРО ЭТО НЕ ПТИЦА”

Я поеду во Флоренцию в красивом платье
я усядусь на волшебной стене, в моей голове будут глооса
потом я поеду дальше через Мемфис, мимо самых сильных берегов
и дальше в Арканзас, чтобы коснуться сломленной души

перо – не птица
дождь – не море
камень – не гора
но река течет сквозь меня

Никакая трасса не поможет, если ты ищешь взрыва
земля становится памятью и все происходит слишком быстро
да, в Нэшвиле живут деньги, закрытые внутри моего дара
так что я уеду во Флоренцию, чтобы научиться любить друга

перо – не птица
дождь – не море
камень – не гора
но река течет сквозь меня

Я сожгла семь жизней и я использовала все свои чары
я добралась до дома длинным путем, чтобы закончить путешествие в твоих руках
поэтому я еду во Флоренцию, теперь у меня есть красивое платье
Я позволю волшебной стене впустить голоса в мою голову

перо – не птица
дождь – не море
камень – не гора
но река течет сквозь меня

Вот песня из концерта Розанны в Амстердаме в августе 2014 года – в легендарном клубе ПАРАДИЗО


Хорошие гитары за смешные бабки

Журнал ACOUSTIC GUITAR рекомендует недорогие, но замечательные по звуку гитары, которые стоят меньше 800 евро. Что очень дешево по меркам хороших инструментов. Очень важная деталь для гитары – деки из цельного дерева, не из фанеры.

Очень хвалят продукт фирмы SEAGULL дочерней компании канадской компании GODIN – модель SEAGULL S6 ORIGINAL

В американском ролике про нее говорят, что стоит она “существенно дешевле 500 долларов”. В SLAMI.RU ее пока продают за 29 000: http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT37951 (Amazon.com – $420 )

Еще одна интересная модель ECR-3N компании BOULDER CREEK – с отверстием направленным в сторону музыканта. Весьма любопытно. Продают

AMAZON.DE продает эту модель за 780 евро

У компании BREEDLOVE есть модель Pursuit Concert – она стоит около 500 долларов. В этой гитаре есть даже USB-порт для подключения к компьютере и записи без карты и микрофона.

Amazon.com тоже продает эту модель за $499 / магазин ELDERLY.COM продает за $699
В России мне удалось найти только одну контору имеющую в своем ассортименте товары BREEDLOVE – питерский магазин MRLIZZY.RU на Кронверкском проспекте.

От себя я могу порекомендовать новую модель фирмы MARTIN – DRS1

Тут продают за 36 000 рублей / в SAMASH.COM – $749


Две музыкальные судьбы: свобода и зависимость

Альфред Кох написал интересный текст по мотивам речи Сукачева о Макаревиче (прямая ссылка на текст в FB):

Обойдусь на этот раз без фамилий. Хотя кому надо – тот поймет о чем и о ком я. Этот мой текст навеян тем потоком сознания, который выдал Гарик Сукачев Мише Козыреву думая, что рассказывает о Андрее Макаревиче.

Но он (текст) не о Сукачеве и не о Козыреве. И лишь отчасти – о Макаревиче. Отчасти. А отчасти – о многих (или немногих…?) других рок-идолах, рок-гуру и т.д.

9ir45ta7n

Вот есть, допустим, рок-музыкант, который считает себя носителем духа “старого” рока еще времен ленинградского (вариант – свердловского) рок клуба. И он (думает он), в отличии от многих, не изменил идеалам юности. Он не продался олигархам, не пел на их корпоративах в погоне за баснословными гонорарами, а выступал перед простым народом в обшарпанных дворцах спорта и на холодных стадионах по всей необъятной стране, пел для этого простого народа, был с этим народом и в радости и в горе, верил в православного Бога, сидел под бомбежкой в Грозном, мерз в Магадане, пел в Омске и Кемерове и т.д.

Он стал народным кумиром, гуру, совестью целого поколения. Его считают моральным стержнем, на него ориентируются, его одобрения ищут. Он не то, что с голоду пухнет, нет. Но не жирует – это точно. У него хорошая квартира, машина, дача, студия, в которой он записывает свои альбомы. Но это – все. Живет он фактически только от концертов, пиратство и интернет убили, как и для всех остальных, все доходы от продажи дисков.

А есть другой рок-музыкант. Он не гнушался корпоративами. Пел когда просили. Заламывал гонорар такой, что даже у видавших виды импрессарио глаза на лоб лезли. Он исходил из простой и ясной идеи: я музыкант. Моя работа – петь песни. Мне за мою работу платят деньги. Я пою – мне платят. Я не краду, никого не граблю. Не хотите – не просите. Я себя никому не навязываю. А хотите, чтобы я вам пел: вот мои цены. Новый Год – столько-то, летом – одна цена, весной и осенью – другая.

Мне безразлично, где вы взяли свои деньги. Я исхожу из того, что если вы не в тюрьме – значит вы их заработали, а не сжульничали и не украли. И потом, кто я такой? Я не священник, не праведник, в гуру не лезу – какая мне разница, кто вы? В конце концов – это вопрос вашей совести, а не моей. Я свои деньги отрабатываю честно. Я пою, не халтурю, не мухлюю. Поэтому моя совесть чиста.

Этот второй, со временем стал достаточно богатым человеком. То есть вот по настоящему богатым: несколько десятков миллионов долларов. В отличии от первого, он может теперь вообще не работать: бабла хватит до конца дней на вполне достойную жизнь. Он много путешествует, занимается творчеством, экспериментирует.

И вот наступает момент истины: страна погружается во мрак. Вожди ведут народ в тупик. А народ визжит от восторга и требует продолжения банкета. В общем, довольно известная ситуация, охарактеризованная в Писании фразой “слепые ведут слепых”.

Второй (который богатенький) говорит, что думает: народ, ты спятил, очнитесь, вы сошли с ума. Вожди – вы наглые преступники. Вы ради своих личных, шкурных интересов загадили голову несчастным людям. Вы несете горе, смерть и ненависть. Будьте вы прокляты.

Ему плевать: хоть бы даже он вот сию минуту прекратил свою концертную деятельность! По барабану: денег хватит и ему и его детям. Он может позволить себе роскошь говорить правду в глаза. Не взирая на лица. Он всю жизнь шел к этому – и дошел. Сбылась его мечта: теперь он неуязвим. И вот вам – получите и распишитесь! Как в “Зеркале” у Тарковского: “Я могу говорить!”

А первый (который – гуру) замолк. Чего так? А – вот так… А вдруг мой зритель меня не поймет? И перестанет ходить на мои концерты? Я-то знаю, что 90% народа одобряют всю эту хрень. “Крымнаш” и прочую чушь… Вся эта поебень про “русские не сдаются” и т.д. Тошно, противно, я все прекрасно понимаю: это путь в ад, к развалу, к катастрофе. Но… я с народом. Можно я хотя бы промолчу? Ладно? В этот раз без меня, ок? Я все понимаю, но вот так… Вы ж тоже меня поймите: я же завишу от них, от этих самых простых людей… Мне их жалко… Я вот так не могу: правду матку им сказать. Они меня не поймут.

Ни боже мой, чтобы я кого-то осудил. Нет этого и в помине. Просто вопрос: кто из них в итоге свободней-то? Тот, который пел олигархам, якобы унижаясь в погоне за длинным рублем, или тот, который хранил независимость (?) и в результате попал в рабство к охлосу?


вернулся из Краснодара

В Краснодаре в субботу-воскресенье провел впервые двухдневную группу с фокусом на вокале и медитации. Весьма такой опыт интересный. Как и ожидалось, появились новые идеи по дальнейшему развитию темы семинаров. Здорово, что предоставилась такая возможность. Пространство центра Сатори в Краснодаре довольно уютное и располагает к расслабленному погружению в эксперименты с медитацией и голосом. Ну и не только. Теперь любопытно как тема будет развиваться дальше. Следующий мой выход с семинаром будет в Великом Новгороде и это будут совершенно свежие люди. Это тоже задачка не из простых :)

Лететь, кстати говоря, из Питера в Краснодар чуть меньше 3 часов. Стоит перелет туда-обратно пока около 7000 рублей. Туда я чудеснейше добрался. На обратном пути в красивом аэропорту Краснодара меня ошарашили мордатые ряженые, которые, видимо, пытаются создать образ “казака” – в папахах, погонах, с бляхами на груди и в лаковых сапогах. Ухохотаться. Но не смешно.
Гитару я сдавал в негабарит. На регистрации сказали: “Вы там ее оставьте у закрытого окошка. Они потом придут и заберут.” Я решил дождаться этих таинственных рабочих и прождал их 45 минут. Зато стал свидетелем того, как дядя в комбинезоне затащил мою гитарку вовнутрь.
Однако, по прилету моей гитары я в Пулково не нашел. Оказалось, что ее увезли в Москву. Подал заявку на поиск. Сказали в течении суток доставят на дом. Поехал домой. На московской был в 6:30 и почти полчаса ждал маршрутку, которая едет прямо до дома моего на Ваське. Дождался. Приехал домой, проспал до 12. В час позвонил в Пулково. Сказали, что гитара найдена и через пару часов мне позвонят. Позвонили в 16 и сообщили, что подвезут багаж мой с 17 до 20. Вот теперь жду. С нетерпением и доверием существованию.
Слушаю Тэйлор Свифт и приглашения на концерт 11 декабря рассылаю…


Музыка и Таро

Только что наткнулся на примечательный клип с интересным калейдоскопом звуков. Люблю такое нагромождение драм-машин и лоу-фай гитар. Классняк. звать даму SHARON VAN ETTEN и выпускается она на JAGJAGUWAR – там, где выпускался BON IVER. Почетно.

Так в этом видео Таро играет большую роль. Главную :)

вспоминается еще один незабвенный ролик с Таро с песней, которую не забудешь никогда, услышав однажды

Что такое Таро? Вот фильм на час двадцать пять с объяснением значений карт Таро


Статья про продажи билетов в интернете – тренды

Любопытная статья на рг.ру – http://www.rg.ru/2014/11/25/bilety.html
Пишут про проценты билетного рынка, которые забрали себе электронные продажи, и про тенденции в популярности разных событий. В частности про рост популярности тренингов и семинаров личностного роста.


Страницы:1...20212223242526...31