:::: MENU ::::

Энни Леннокс выпускает новый альбом “NOSTALGIA”

Альбом выходит 27 октября. Поскольку это каверы известных старых песен, то и название “Ностальгия”.
В препродаже 149 рублей в рос-iTunes
Очень интересно Энни рассказывает о песнях, о своем отношении…

ее альбом DIVA навсегда останется важным в моей музыкальной истории.


Beyoncé в iTunes

Почему-то именно сегодня в Твиттере попалась на глаза ссылка про успех Бейонс в iTunes – за 3 дня после ее внезапного релиза альбома (без всяких предупреждений, без промо-подготовки обычной для муз-релизов) только в США было продано более 600 тысяч копий альбома в iTunes. Если говорить обо всем мире, то альбом был на первом месте продаж в 104 странах мира и это вылилось в общем количестве 828,773 копий за 3 дня!
В “визуальном” альбоме названном по имени певицы всего 14 песен и столько же видео. Вот одно из них, накатавшее уже 67 миллионов просмотров:

а вот вещица критикующая манию конкурсов красоты и шовинизм в этом вопросе – песня с посланием:

“Красота доставляет боль!
Мы фокусируемся на самом худшем
Совершенство это болезнь нации.
(красота доставляет боль)
Пытаемся что-то исправить, но ты не можешь исправить то, чего не видишь
в пластических операциях нуждается душа.”

купить альбом BEYONCE в iTunes Russia за 229 рублей можно и сейчас.


Эффекты для акустической гитары: Zoom ms70 cdr

В начале сентября я ездил играть на медитационном фестивале – играли мы каждый вечер довольно много музыки. Для этого я брал с собой какое-то количество аппарата: педали, шнуры, микрофоны. Плюс гитара, конечно. Всё вроде влезло и упаковалось, но для дисков места было уже маловато. В результате желающих купить эти самые диски (а в конкретном случае это была публика альбома ПУТЬ БЕЛЫХ ОБЛАКОВ) было больше, чем копий дисков.
И я снова подумал о том, что неплохо бы было сократить количество дивайсов между гитарой и пультом, и вспомнил про относительно новые педальки от компании ZOOM. Когда-то я купил процессор ZOOM 1010 со своей самой первой электро-гитарой… звук был у него, мягко говоря, не ахти.
Но с тех пор контора эта поднаторела на волне успеха со своими портативными рекордерами и, похоже, выдает на гора интересные продукты.
Мне, помимо предусилителя, для акустики нужен дилэй, хорус и ревер. В педали ZOOM MS70-CDR есть много этого самого.
Стоит она можно сказать дешево – в районе 100 евро. Звучит вот так:

мне, конечно, было более интересно послушать как оно звучит с акустикой. И вот итальянский дядя записал видео:

Возможно, практичнее было бы все-таки разжиться на ZOOM A3 – он сочетает в себе предусилитель, моделер, компрессор, лимитер и эффекты плюс микрофон можно в него воткнуть и обойтись одной педалью на одного сонграйтера. Он стоит дороже и эффекты в нем не так легко крутить.
Вот он родимый:

пока еще я не решил что именно брать. К А3 можно добавить только тюнер (хотя он в нем тоже есть встроенный) и для небольших концертов будет достаточно одной коробочки…


Как добавить свою музыку в Яндекс?

Яндекс только что запустил сервис рекомендаций в своем музыкальном сегменте – переписали заново всю ЯндексМузыку.
Чтобы разместить там свой альбом (а они берут только альбомы, ну или EP из 4-5 песен), нужно следовать инструкциям: http://music.yandex.ru/partners/ и дальше: http://help.yandex.ru/music/performers-and-copyright-holders/independent.xml

С деньгами там любопытная история – Яндекс предлагает призывать слушателей сгружать артистам добровольную финансовую помощь.
За перевод этих самых сумм Яндекс будет брать комиссию в 3% – http://help.yandex.ru/music/performers-and-copyright-holders/crowdfunding.xml

Screen Shot 2014-09-17 at 12.34.14

 

На страницах сервиса пока мало рекламы, но она ЕСТЬ! А доли от этой рекламы создатели контекта не имеют.

Screen Shot 2014-09-17 at 12.28.06

Весь сервис предназначен для укрепления брэнда Яндекса, то есть в конечном счете это должно приносить деньги через другие каналы. Чем сильнее брэнд, тем дороже реклама на его площадках.
Музыканты же тут оказываются в роли бесплатных рабочих накручивающих очки для Яндекса.
Хотя, безусловно, за каталоги западных лэйблов Яндекс платит ощутимые деньги.
Хотелось бы знать сколько собирают на ЯндексМузыке те артисты, которые приглашают слушателей поддержать их финансово.
Кто бы такие цифры огласил?

UPDATE (2015 год)с некоторых пор в ЯндексМузыку стало возможно размещать свои альбомы через международные сервисы-посредники. Я лично пользуюсь OneRPM.com – они берут небольшой процент и предоставляют большие возможности размещения в уйме мест. Рекомендую.




Кейси про написательство песен

“Она из моих целей при написании песен это говорить точно так, как оно есть. Без украшательства, без поэтизирования.”

“Для этого альбома я использовала материал двух лет. Больше всего я ценю свой текст песни ОНО ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ.”


КЕЙСИ МАСГРЕЙВС

“Выступления для меня это возможность передать свое послание и установить контакт с аудиторией. Первый концерт, который я помню это было локальный конкурс талантов. Я выйграла его и получила премию в 25 долларов. Я сказала отцу: ‘Теперь я могу купить сама себе свой обед.'”

“Лучшая часть выступлений это когда я чувствую, что публика слышит тексты песен.”


Букет влияний

Лет с 7 про меня можно сказать, что я меломан. Во времена 1-2 класса я иногда строил дома “ракету” из стульев, затаскивал туда колонки и, помещая на проигрыватель пластинку Джо Дассена, рыдал от настроения в музыке. Причем делал я это независимо от вкусов своих родственников. Папа мой если и слушал, то пластинки Боярского и модного Челентану.
Уроки я делал под Бетховена с первого по третий класс.
В 4м классе бабушка получила гонорар за работу историческим консультантом в каком-то советском пропагандистском кино и на эти деньги купила мне магнитофон Электроника 302. С кассетами тогда был напряг. С музыкой тоже. На первой моей кассете, которая входила в комплект с магнитофоном, моментально появилась сборка, включавшая дикие советские ВИА и шедевры АББЫ – точно была вещь “Money” рефлексирующая на непонятном мне тогда идеальном английском на тему общества потребления и сословности капиталистического общества так и не сжегшего свои связи с обществом феодальным.
Еще чуть позже я дорвался до журнала РОВЕСНИК и оттуда узнал про DIRE STRAITS и всех-всех-всех.
Все деньги я тратил на пластинки и слушал музыку всё свободное время.
У меня не было своей комнаты, жил я в “зале” на раскладном диване. Моя зона был письменный стол и кусок стены над ним. В столе в нижнем ящике лежал “мафон” и наушники – уроки я делал всегда в наушниках. Стену заклеил постерами Кино, Led Zeppelin и дальше по списку. Отец пытался “влиять” с использованием обычных для советского гопника методов: “Что-то у тебя одни мужики на плакатах. Ты, наверное, голубой.” Обнажил в себе до кучи к антисемиту еще и гомофоба. Но лет к 13 мне папины мнения были параллельны.
Я жадно нащупывал красоты музыкального мира – от польской серии винила “Blues Roots” до свежайшего на тот момент DEPECHE MODE “Violator”. До сих пор помню запах той хромовой кассеты и то, как я сидел потрясенный звуками “World in my eyes” перед своей декой Орель 102.
Волшебство обнаруживалось в самых разных жанрах – и до меня дошло великолепие “Dangerous” Майкла Джэксона и “Love de luxe” Шаде.
Дальше больше. Музыка продолжала обретать новые грани и очертания по мере того, как я учился ее создавать.
И вот сегодня я понимаю, что больше всего цепляет музыка сочетающая в себе элементы множества жанров, когда слышишь историю любви музыкантов и другой разной музыки последних десятилетий.
Интересно, когда слышишь талантливого меломана вплетающего в ткань музыкального полотна не только свой отклик на это мгновение, но и богатую палитру любимых красок музыки прошлого.
Скучно, когда музыкант замкнут только на своих переживаниях и оторван от потока звукосмысмыслов мировой поп-культуры, когда замкнут в своем жанре. Поэтому я терпеть не могу этнику и убогий шансон.


No more glowing in the dark

У обожаемой группы PLACEBO прекрасный вышел в прошлом году альбом и они продолжают выпускать синглы, благо песни там у них одна к одной.
Вот июльский сингл – я его не видел, ибо в лесу жил.
Красотища.

последний альбом PLACEBO называется “LOUD LIKE LOVE” и продается, к примеру, в iTunes за 150 рублей