:::: MENU ::::

Как добавить свою музыку в Яндекс?

Яндекс только что запустил сервис рекомендаций в своем музыкальном сегменте – переписали заново всю ЯндексМузыку.
Чтобы разместить там свой альбом (а они берут только альбомы, ну или EP из 4-5 песен), нужно следовать инструкциям: http://music.yandex.ru/partners/ и дальше: http://help.yandex.ru/music/performers-and-copyright-holders/independent.xml

С деньгами там любопытная история – Яндекс предлагает призывать слушателей сгружать артистам добровольную финансовую помощь.
За перевод этих самых сумм Яндекс будет брать комиссию в 3% – http://help.yandex.ru/music/performers-and-copyright-holders/crowdfunding.xml

Screen Shot 2014-09-17 at 12.34.14

 

На страницах сервиса пока мало рекламы, но она ЕСТЬ! А доли от этой рекламы создатели контекта не имеют.

Screen Shot 2014-09-17 at 12.28.06

Весь сервис предназначен для укрепления брэнда Яндекса, то есть в конечном счете это должно приносить деньги через другие каналы. Чем сильнее брэнд, тем дороже реклама на его площадках.
Музыканты же тут оказываются в роли бесплатных рабочих накручивающих очки для Яндекса.
Хотя, безусловно, за каталоги западных лэйблов Яндекс платит ощутимые деньги.
Хотелось бы знать сколько собирают на ЯндексМузыке те артисты, которые приглашают слушателей поддержать их финансово.
Кто бы такие цифры огласил?

UPDATE (2015 год)с некоторых пор в ЯндексМузыку стало возможно размещать свои альбомы через международные сервисы-посредники. Я лично пользуюсь OneRPM.com – они берут небольшой процент и предоставляют большие возможности размещения в уйме мест. Рекомендую.




Кейси про написательство песен

“Она из моих целей при написании песен это говорить точно так, как оно есть. Без украшательства, без поэтизирования.”

“Для этого альбома я использовала материал двух лет. Больше всего я ценю свой текст песни ОНО ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ.”


КЕЙСИ МАСГРЕЙВС

“Выступления для меня это возможность передать свое послание и установить контакт с аудиторией. Первый концерт, который я помню это было локальный конкурс талантов. Я выйграла его и получила премию в 25 долларов. Я сказала отцу: ‘Теперь я могу купить сама себе свой обед.'”

“Лучшая часть выступлений это когда я чувствую, что публика слышит тексты песен.”


Букет влияний

Лет с 7 про меня можно сказать, что я меломан. Во времена 1-2 класса я иногда строил дома “ракету” из стульев, затаскивал туда колонки и, помещая на проигрыватель пластинку Джо Дассена, рыдал от настроения в музыке. Причем делал я это независимо от вкусов своих родственников. Папа мой если и слушал, то пластинки Боярского и модного Челентану.
Уроки я делал под Бетховена с первого по третий класс.
В 4м классе бабушка получила гонорар за работу историческим консультантом в каком-то советском пропагандистском кино и на эти деньги купила мне магнитофон Электроника 302. С кассетами тогда был напряг. С музыкой тоже. На первой моей кассете, которая входила в комплект с магнитофоном, моментально появилась сборка, включавшая дикие советские ВИА и шедевры АББЫ – точно была вещь “Money” рефлексирующая на непонятном мне тогда идеальном английском на тему общества потребления и сословности капиталистического общества так и не сжегшего свои связи с обществом феодальным.
Еще чуть позже я дорвался до журнала РОВЕСНИК и оттуда узнал про DIRE STRAITS и всех-всех-всех.
Все деньги я тратил на пластинки и слушал музыку всё свободное время.
У меня не было своей комнаты, жил я в “зале” на раскладном диване. Моя зона был письменный стол и кусок стены над ним. В столе в нижнем ящике лежал “мафон” и наушники – уроки я делал всегда в наушниках. Стену заклеил постерами Кино, Led Zeppelin и дальше по списку. Отец пытался “влиять” с использованием обычных для советского гопника методов: “Что-то у тебя одни мужики на плакатах. Ты, наверное, голубой.” Обнажил в себе до кучи к антисемиту еще и гомофоба. Но лет к 13 мне папины мнения были параллельны.
Я жадно нащупывал красоты музыкального мира – от польской серии винила “Blues Roots” до свежайшего на тот момент DEPECHE MODE “Violator”. До сих пор помню запах той хромовой кассеты и то, как я сидел потрясенный звуками “World in my eyes” перед своей декой Орель 102.
Волшебство обнаруживалось в самых разных жанрах – и до меня дошло великолепие “Dangerous” Майкла Джэксона и “Love de luxe” Шаде.
Дальше больше. Музыка продолжала обретать новые грани и очертания по мере того, как я учился ее создавать.
И вот сегодня я понимаю, что больше всего цепляет музыка сочетающая в себе элементы множества жанров, когда слышишь историю любви музыкантов и другой разной музыки последних десятилетий.
Интересно, когда слышишь талантливого меломана вплетающего в ткань музыкального полотна не только свой отклик на это мгновение, но и богатую палитру любимых красок музыки прошлого.
Скучно, когда музыкант замкнут только на своих переживаниях и оторван от потока звукосмысмыслов мировой поп-культуры, когда замкнут в своем жанре. Поэтому я терпеть не могу этнику и убогий шансон.


No more glowing in the dark

У обожаемой группы PLACEBO прекрасный вышел в прошлом году альбом и они продолжают выпускать синглы, благо песни там у них одна к одной.
Вот июльский сингл – я его не видел, ибо в лесу жил.
Красотища.

последний альбом PLACEBO называется “LOUD LIKE LOVE” и продается, к примеру, в iTunes за 150 рублей


Музыкальная жизнь в феодальном обществе

Чем дальше разбираешься в природе культурных явлений, тем ярче видно то, что культурное многообразие возможно только в капиталистическом либеральном обществе.
Пока общество остается аграрно-авторитарно-феодальным никаких красот в сфере музыки, кино, литературы оно породить не может. Какие-то потуги, благодаря глобализации, будут случаться, но не будут находить ни отклика, ни достаточного притока ресурсов для дальнейшего развития.
Вопрос для человека искусства рожденного в этом сонме клеток – что делать? Как быть верным своему призванию?
Как можно нащупать язык общения с окружающим миром, если тебе становится видно насколько порочны сами лингвистические конструкции?