:::: MENU ::::

Кавер от Лизы Ханниган – “Glory Box” Portishead

“Когда мне было 15 лет, это было моей любимой песней”, – говорит Лиза Хэннигэн.
А текст песни: “Дай мне повод любить тебя, дай мне повод быть женщиной”.

“Я так устала играть
играть этим луком и стрелой
Намереваюсь отдать свое сердце
поскольку слишком долго была искусительницей

просто

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
я просто хочу быть женщиной

С этого момента свободные от уз
мы видим другую картинку
через эту новую призму ума
тысячи цветов зацветут
отодвинься и дай мне немного места

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
я просто хочу быть женщиной

разве ты не прекратил быть мужчиной?
взгляни на себя на мгновение
со стороны, когда получится
прояви немного нежности
пусть ты расплачешься

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
все, что я хочу это быть женщиной

ибо это начало
вечности

время дать пространство…”

ОРИГИНАЛ PORSTISHEAD “GLORY BOX”

легендарная живая версия из ROSELAND NYC

а это первое выступление группа PORTISHEAD на телевидении (они были на ТВ!)


Музыкальные клипы снятые в Припяти (Чернобыль)

Это про то, что музыка не всегда про “хорошее настроение”… и не должна таковой быть.
Музыка способна обращать внимание на болевые места человеческой жизни.
Вот эти два клипа сняты в Припяти, в городе оставленном после аварии на атомной станции в Чернобыле.

PINK FLOYD “Marooned”

DELPHIC “This Momentary”


Реакция людей искусства Англии на референдум о выходе UK из EU

В Фейсбуке я видел большой пост Питера Гэбриэла накануне реферндума. Он призывал не быть идиотами и оставаться в Европейском Союзе. Это будущее – объединение на основе Европы. Экономически и культурно это движение вперед.

Однако, с маленьким перевесом британцы решили выйти из Евросоюза.
Сегодня последовала реакция музыкантов и других творческих людей. Благо нынче нет нужды их всех обзванивать, у каждого есть профили в Твиттере и Фейсбуке, свои сайты.

Сегодня NME собрал некоторые высказывания на эту тему:

Джонни Марр, участник легендарных THE SMITHS, твитнул: “Никогда я еще не был более счастливым принадлежать меньшинству”. В добавок он написал: “Никто никогда не говорил, что большинство знает, что делает. Что дает нам еще больше повода держаться друг за друга.”

Эд Симмонс из THE CHEMICHAL BROTHERS написал: “Не могу поверить, полон печали, испуган и зол… не могу принять это.” И добавил:” Невероятные сцены глупцов кричащих о победе, когда их сбережения, пенсии и собственность исчезли. Идиоты.”

Дж К Роулинг, автор Гэрри Поттера, написала: “Я не думаю, что когда-либо мечтала больше о волшебстве. Теперь Шотландия захочет независимости. Наследние Кэмерона будет расщепление двух союзов. Ни в том, ни в другом не было нужды.”

Вокалист группы BELLE & SEBASTIAN Стюарт Мурдок сказал:” Печально, печально, печально. Европа, не думаю, что люди Шотландии будут долгое время вдали от тебя. Может быть, это новое начало.”

Лилли Аллен сказала: “Ну, что, дети миллениума. Мы круто-круто попали.”

Дэймон Албарн заявил со сцены фестиваля Гластонбери: “Нас прокинула демократия.”

Том Йорк призывает к новому референдуму, который бы отменил выход Британии из Евросоюза.

Были и артисты принадлежащие к большинству – вокалист THE WHO Роджер Долтри, вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон, Шер.

brexit peter gabriel


Артисты против YouTube – а точнее их политики вознаграждения

На прошлой неделе в Конгресс США было отправлено письмо, которое подписали 186 известных музыкантов.
В том числе Пол Маккартни, Гвен Стефани, Лэди Гага, Бек, Тэйлор Свифт.
Музыканты выражают озабоченность судьбой музыкантов и авторов песен следующего поколения.
Атака на закон упоминаемый в тексте это атака на крупных игроков вроде youTube/Google и SPOTIFY.
В России сеть вКонтакте обязана своим успехом огромному каталогу музыки. И если просмотры видео-роликов вКонтакте еще ведет и показывает, то с аудио ситуация совсем из рук вон плохая. Доходы сети растут. А музыканты и авторы не имеют от этого совсем ничего. В этом году крупные лэйблы вроде как подписали соглашения с вКонтакте на ежегодные выплаты за каталоги. А вот независимым музыкантам ждать вознаграждения за стриминг вКонтакте (пусть и мизерный по суммам) не приходится.

Письмо следующего содержания:

“Дорогой Конгресс: Закон “Право на копирование в цифровую эру” (DMCA) нарушен и больше не работает для создателей.

Как авторы песен и люди искусства и являющиеся важной жизненной силой делающей свой вклад в экономику в США и для американского экспорта в другие страны мы пишем, чтобы выразить свою озабоченность тем, как следующее поколение создателей будет зарабатывать на жизнь. Существующие законы угрожают непрерывной способностью авторов песен и записывающихся артистов выживать от создания музыки. Начинающие создатели не должны решать между музыкой и зарабатыванием на жизнь. Пожалуйста, защитите их.

Одна из наибольших проблем, с которыми приходится сталкиваться авторам песен и музыкантам, это закон “Право копирования в цифровую эру” (DMCA). Этот закон был написан и принят в пору, которая в технологическом смысле было совсем другой, чем нынешняя. Закон этот позволил крупным технологическим компаниям вырасти и производить огромные прибыли через создание легко доступных для пользователя каналов носить почти каждую записанную песню за историю человечества в своем кармане с помощью смартфона, а доходы авторов песен и музыкантов продолжают падать. Потребление музыки выросло до небес, но деньги поступающие на счета индивидуальных авторов и артистов за это потребление упали ниже дна.

Этот закон попросту не работает. Для десятков тысяч индивидуальных авторов песен и музыкантов невозможно собрать ресурсы необходимые для применения этого закона. Технологические компании, которые извлекают прибыль сегодня, благодаря этому закону, не подразумевались как покровители искусств, когда закон подписывали почти 20 лет назад. Мы просим вас совершить разумную реформу этого баланса интересов создателей и интересов компаний, которые эксплуатируют музыку для своего финансового успеха. В конечном итоге потребитель выйграет от этого.”

Письмо вышло на этой неделе в нескольких влиятельных изданиях Вашингтона как рекламный материал.
Вот список артистов подписавших письмо:

dmca 2016

по материалу Music Business Worldwide


собираем на выпуск альбома

Уже год как я играю в трио САТГИТА, которая исполняет своеобразную музыку для любителей чувственно пойти в безмолвие и тишину. Песни и музыка тишины и празднования.
Собираем мы на выпуск дебютного альбома. Приглашаем помочь нам добавить красок в гармонию мира:


В чем причина застоя в музыкальной индустрии России

За последние 25 лет в России в том, что касается музыкальной индустрии, мало что сдвинулось с места. Это если смотреть пристальнее. Был короткий промежуток в 90е годы, когда лэйблы вкладывались в новых артистов и медиа помогали широкой общественности узнавать новые имена.
Но это быстро закончилось.
В Беларуси ситуация еще хуже, если в этом можно поверить. Там мы как-то на круглом столе обсуждали почему радио не работает на артиста. Почему нет понятной и сулящей прибыль схемы работы с новым музыкальным материалом. На том круглом столе прозвучал тезис – “Хорошая песня найдет себе дорогу!”.
Однако, как мы слышим от многих даже уже супер-известных артистов, новые песни не нужны даже в исполнении и авторстве всем известных аксакалов.
Вопрос ПОЧЕМУ ТАК? то и дело начинает терзать и хочется найти ответ.
Я сам уже 12 лет как пристально исследую музыкальный рынок СНГ и пришел к тому же выводу, что и уважаемый профессор Лорен Грэхем в этом свежем видео с экономического форума 2016.
Без критических изменений в обществе изобретения не превратятся в инновации, а песни не превратятся в успешные карьеры. И в том, и в том случае речь идет об идее, которая в сложившихся обстоятельствах не имеют рыночного веса. Ибо нет рынка такого, который бы делал ставку на идею. Есть рынок со ставкой на силу и контроль шлагбаума. Отсюда – застой.

Музыкальный продюсер сумевший довести до сведения широких масс таких артистов как Мумий Троль и Земфира ЛЕОНИД БУРЛАКОВ пишет в своем Фейсбуке следующее:

Screen Shot 2016-06-19 at 12.06.43


рок и послание / имидж

пришла мысль, что для артиста рок-жанра важнее имиджа послание – о чем ты говоришь. и есть ли вообще что сказать тебе. имидж это еще один канал для оформления послания.
если послания нет, то как ни оформляй будет пустышка.
другой вопрос – есть ли в обществе понимание, что человек искусства имеет своей послание. умеют ли люди считывать сообщение.
рок это, наверное, много больше самовыражения. это больше про изменить мир. вызов стереотипу. такой вид ереси упакованной в модные формы и необходимой для эволюции общества.
стало быть в обществе отталкивающем эволюцию и развитие всякое послание качественных изменений будет отвергнуто.
а точнее воспринято слишком уж немногими.
таким образом – если в музыке нет вызова стереотипам, нет конструктивного бунта, то и роком это считаться не может. гитары в руках – это только внешняя сторона.
а музыка содержащая в себе вызов вряд ли окажется уместной в контексте пятничного “отдыха”.
Отсюда выводим – группы востребованные на корпоратах роковыми назвать нельзя. Если они удобны для развлечения коллективных пьянок и не подразумевают активного внимания каждого, то это не рок-музыка.
А так как в РФ без корпоратов муз-проект не может обеспечить себе достаточный для выживания доход, то получается, что рок-музыкой тут занимаются единицы на крохотных площадках. Про изменение общества можно говорить только подразумевая широкий охват, большую аудиторию. Это как с политикой. А если охвата нет и не светит, то это как бы такой бутиковый вариант. Такое миниатюрное рычание.
Вины артистов тут нет. Жутко понимать, что даже вдохновляющие их западные артисты имеют ввиду нечто, что без понимания языка песен и контекста, где песни эти звучат на национальном радио, понять невозможно. Получается удивительное преломление. Настоящий карго-культ, когда туземцы берут в руки Гретчи и Фендера и поют о ловле рыбы. Что не плохо. Но совсем про другое.
Навеял все это просмотр интервью с группой PLACEBO про их новый фильм снятый во время гастролей по России пару лет назад.

песню PLACEBO надо приложить тоже

и вот еще одна


Хороший музыкальный видео-канал

В поисках концертных видео артистки LISSIE я обнаружил видео-канал WatchListenTell снявший целый ряд замечательных видео чудесных артистов. Явно отбирали артистов тщательно. И старались снять как можно лучше достойных для внимания артистов.
У канала более 75000 подписчиков. Там есть такие ролики:

LISSE “Everywhere I go” – 888 000 просмотров – снято в 2010м году

BEN HOWARD “Old Pine” – 1 300 000 просмотров – снято в 2011м году

DAUGHTER “Medicine” – 477 500 просмотров – снято в 2012 гогду

HALF MOON RUN “Unofferable” – 175 000 просмотров – снято в 2013м году

и много других артистов. Любопытных!


Хорошее интервью Александра Кушнира

Нашел одно из немногих, почему-то их мало, интервью одного из наиболее опытных игроков музыкальной индустрии России Александра Кушнира на радио СТОЛИЦА ФМ

В интервью он рассказывает про Татьяну Зыкину и JACK WOOD


ЛИССИ – встреча классики и современности

Нашел вчера девушку по имени Лисси, в которой чудесным образом сочетаются элементы “старой музыки” и настоящего момента.
Сегодня продолжил исследование ее творчества. И нашел можно сказать совершенное видео для артиста сингер-сонграйтера – это видео из серии эфиров радио THE BRIDGE из Канзас Сити, Миссури.
Камера фантастическая!

Текст песни можно перевести на русский таким образом:

ГЕРОЙ

кто знает что ты обнаружишь, когда посмотришь вовнутрь?
пляж с привидениями, бросай кости
зомби в углу это не нравится
играй роль зардевшейся невесты
усмири лошадь и скачи на ней
эта нить успокоения развязывается

я могла быть героем, я могла быть нулем
могла быть всем этим
могла быть ничем, могла блефовать
могла быть всем этим
и если я не способна, скажи ему, что я пыталась
но под столом
я буду крутить колесо и надеяться на золото

Я видела дорогу и видела как она прячется
из поля зрения укрытая ночью
я хочу свои 40 акров под солнцем
горькие ветра дуют с севера
мой дух сникает, но я чувствую силу
“Это больше не в моих руках”, говорю я тебе

я могла быть героем, я могла быть нулем
могла быть всем этим
могла быть ничем, могла блефовать
могла быть всем этим
и если я не способна, скажи ему, что я пыталась
но под столом
я буду крутить колесо и надеяться на золото
и где оно остановится никто не знает

могла бы быть, должна бы быть
———————————

официальное видео

живое исполнение для радио THE CURRENT


Pages:1234567...27