:::: MENU ::::

В нижегородской области разрушен индуистский центр

Сегодня поступили довольно жуткие новости, что 12 августа в нижегородской глубинке были разрушены постройки духовной общины ведической культуры ДИВЬЯ ЛОКА.

Официальный прес-релиз сообщества таков:

“В Нижегородской глубинке 12 августа был разгромлен индуистский монастырь Дивья-Лока, который преследовался местными властями при поддержке православных антикультистов и официальных СМИ.
Ранее эта религиозная организация систематически подвергалась очернению в местной прессе и на телевидении. В течение ряда лет российским последователям движения Санатана Дхарма приписывались всевозможные пороки и преступления с целью формирования негативного отношения общества. Однако, желаемого результата до сих пор антирелигиозная кампания не принесла. Вероятно поэтому влиятельными противниками религиозной свободы был избран пользующийся сегодня популярностью “силовой метод борьбы”, заранее оправданный соответствующим “решением суда”.
Большая группа людей, состоящих из представителей полиции, официальных должностных лиц местного ГУВД, судебных приставов, журналистов телевизионных каналов прибыли в индуистский монастырь в 7 часов утра. Выстроенные верующими своими руками храмы были снесены с помощью бульдозеров
В связи с погромом монастыря члены религиозной общины опубликовали открытое письмо к президенту России В.В. Путину, губернатору Нижегородской области В.П. Шанцеву и уполномоченному по правам человека в РФ Т.Н. Москальковой. В обращении верующие напоминают, что ” местная администрация дала письменное разрешение на регистрацию этих сооружений”, тогда как “уголовное дело и снос храмов – это явная дискриминация по религиозному признаку со стороны органов государственной власти, разрушение культовых зданий также оскорбляет религиозные чувства верующих и является незаконным”.”

Как ломали храм:

Интерьвью с специалистом в вопрос религии в России на эту тему:

В локальных СМИ информационное давление сообщества проходило в таком вот ключе:

Фильм про центр ДИВЬЯ ЛОКА


Смерть это не просто

В разных традициях есть понимание, что после смерти тело лучше не двигать с места ближайшие три дня. То есть для смерти нужно довольно длительное время.
Сегодня наука подтврждает эту идею.
В недавней работе опубликованной в июне 2016 года ученые Университета Вашингтона в Сиэтле сообщают, что наблюдали как 48 часов после смерти в организмах продолжали идти процессы генерации молекул, гены включались.

The-Tibetan-Book-Of-The-Dead

Так что стоит внимательнее почитать Тибетскую Книгу Мертвых.
по материалу вот тут


Краудфандинг и независимость

Глянул серию проекта Луиса Си Кея “Хорас Энд Пит”.

Дядя замутил серьезный такой театральный сериал для публикации на своём сайте!
Бюджет там не супер-пупер, но он стопудово ощутим для одного лица! Набор актеров потрясающий и играют они в лучшем стиле драматического театра американского разлива. Темы вечные перемешаны с актуальными. Они вовсю обсуждают избирательные кампании Трампа и Клинтон, к примеру.
И вот я подумал. Краудфандинг. Это метод собрать стартовый капитал для запуска некоторого культурного бизнеса. Ввиду осложнения экономического климата музыкальные лейблы уже не сильно хотят рисковать начальной ссудой для запуска альбомного цикла. Поэтому музыканты обращаются к публике с целью сбора начальной суммы. Аманда Палмер так собрала 1 миллион долларов. Если она со своим проектом будет успешна не только с художественной стороны, то в дальнейшем прибыль ей сможет приносить культурный продукт сделанный на базе этого миллиона стартового капитала. Если денег будет хватать, то она вполне может быть независима от публики и вкладывать в последующие проекты средства из бюджета своей фирмы.
Но это в случае, когда есть инфраструктура по доставке культурного продукта широкой аудитории и сбору средств за продажу этого самого продукта. Проект может быть хитовых и принести автору миллионы.
То есть это совсем не аналог былых времён , когда артисты жили за счёт меценатов . Тогда артист вечно зависел от вкусов и настроения благодетеля. Шансов сделать массовый продукт потребления и построить независимую компанию было невозможно.
А сегодня Луис Си Кей может снимать на свои средства целый сериал и продавать первую серию за $5, вторую за $2 и серии 3-10 за $3 доллара. Уверен, что шансы получить прибыль от такого умного и глубокого сериала у него есть даже без заказа телеканалов на покупку проекта.


Песня про Петербург

Недавно ехал в Питер и пришли вот эти строки:

“В городе Петербурге можно не только пить
не только множить окурки и со стеной говорить
не только обдумывать бренность всякого бытия
и оплакивать ночью
быстротечность дня
но прыгнуть в небо, прыгнуть высоко
и плыть меж облаками над Невой
идти по льду залива босиком
на встречу с новым собой
на встречу с новой собой

в городе Петербурге можно не только ждать
пока ты в слоях штукатурки суть не перестанешь искать
не только выгребать из Фонтанки обломки былых времен
выворачиваясь на изнанку сквозь свой летаргический сон
но прыгнуть в небо, прыгнуть высоко
и плыть меж облаками над Невой
идти по льду залива босиком
на встречу с новым собой
на встречу с новой собой

в городе Петербурге можно найти себя
уничтожив фигурки в недрах подсознания

и прыгнуть в небо, прыгнуть высоко
и плыть меж облаками над Невой
идти по льду залива босиком
на встречу с новым собой
на встречу с новой собой”

И вот такая получилась песня


Сколько денег приносит потоковая музыка

compact_disk

Стриминг или прослушивание музыки через интернет без покупки музыкальных файлов с каждым днем набирает все большую аудиторию. Сервисы вроде Apple Music и ЯндексМузыка становятся все более доступными и удобными. У них все лучше получается предлагать новое и интересное близкое ко вкусам потребителя. Цены становятся все доступнее, а каталоги обширнее.
Несколько месяцев назад был перейден важный рубеж – музыкальные компании выручают больше денег через потоковые сервисы, чем через продажу мп3.
Сегодня есть данные, что один из мэйджоров SONY MUSIC каждую неделю получает от потоковых сервисов по 25 миллионов долларов за свой каталог. В совокупности каталоги трех лэйблов мэйджоров собирают от Спотифай, ГуглМузыка и других по 10 миллионов долларов в день.
Музыкантам стоит иметь эти цифры ввиду по нескольким причинам. Во-первых, надо представлять какой охват имеют потоковые сервисы, доходы которых позволяют выплачивать такие суммы. Во-вторых, надо понимать, что те, кто не выплачивает вообще ничего никому, как ВКОНТАКТЕ, имеют те же доходы (если не больше) и никак не делятся с производителями музыкального наполнения интернета.
В-третьих, когда к вам обращаются представители компаний предлагающих разместить в сети вашу музыку и заплатить вам меньше 50 евро за 5 лет за 10 песен, то у вас будут аргументы для попытки поднять сумму выплат хотя бы чуток.

Данные я нашел в статье сайта MUSIC BUSINESS WORLDWIDE – http://www.musicbusinessworldwide.com/streaming-now-makes-sony-25m-a-week-overtaking-physical-and-download/

Продажи музыки на физических носителях упали на 13% по сравнению с 2015м годом. Продажи музыкальных файлов упали на 21%.


РАО и авторы – реальные цифры

Хоть цитировать Life.RU и западло, но раз уж такой редкий и полезнейший для понимания ситуации материал.
Макс Фадеев высказался и раскрыл некоторые детали жизни известных авторов. И это большое дело!
В контексте ареста директора РАО Федотова и попыток как-то изменить ситуацию это очень важные детали.

1439551974_cef76f8c541c330f250247b78e120862__560x

МАКС ФАДЕЕВ: “Я долго терпел, как и многие тысячи авторов в России, наблюдая за коррупцией менеджеров РАО, которые, не стесняясь, демонстрировали каждому из нас своё величие и указывали нам наше место! Пока мы ходили “на поклон” и выпрашивали свои деньги, руководство РАО решало, кому сколько дать. Личные отношения тоже имели значение, от них зависела сумма вознаграждений. Мама — бухгалтер, сын — директор и, вуаля, вот он — семейный подряд, который довёл уважаемую организацию, созданную ещё в СССР, до того, что ни один автор уже не верит их отчётам и их заявлениям. Приведу простой пример: песня SEREBRO “Мама люба” заработала за пять лет около 25 000 долларов в РАО и почти 4,5 млн долларов в Европе и Мексике. Вы скажете: там система сборов лучше. Нет, там не воруют! Там нет коррупционных схем и “договорняков”. Что и доказывает сегодня следствие и интерес к этому вопросу со стороны ФСБ РФ. Я уверен, что доказательства не заставят себя ждать. Конечно, если бы было возможным провести аудит за последние 15 лет, я уверен, мы бы нашли невероятное количество нарушений и коррупции. Но возможности такой у нас уже не будет, и мы обратились к специалистам с целью провести анализ возможного сокрытия средств. Возьмём в пример меня. Песня MI MI MI группы SEREBRO в общей сложности принесла более 4 000 000 долларов роялти. В одной Японии — более 3 000 000 долларов. А в России я получил за весь мой каталог из 300 песен за 15 лет 900 000 долларов. И это только я, а композиторов тысячи.”

Там по ссылке еще есть текст


Этика, общество и культура

Андрей Архангельский разразился программной статьей на тему этики и общества.
В ней озвучено много чего важно.
В том числе про пустоту в том месте, где находятся ценности. Не общечеловеческие, а ценности конкретного сообщества людей.
Про пустоту в том месте, где некоторые ставят разные вещи вроде “секс, наркотики, рок-н-ролл” или “все, что тебе нужно – это любовь”.
Я в свое время очень жадно впился в этику предлагаемую песнями новых героев. И хотя песни Бориса Гребенщикова были очень прозрачны, а песни Шевчука слишком громогласны я находил в них много общего и достраивал свою этику, основы которой были заложены книгами вроде книг Ремарка.

Если быть откровенным, то и стремление писать песни для меня это была попытка играть ту роль музыканта-автора, которая была для меня важна при впитывании песен классики рока и русского андеграунда. А контекст сегодняшней андеграундной сцены с выступлениями вечерами в барах и кафе для уставших офисных работников ищущих пресловутое хорошее настроение не оставляет места для трибуна и трубадура. И как ни вертись, невольно принимаешь форму сатира, шута… И если пытаешься говорить о серьезном и насущном, то через какую-то нелепую маску на самом деле неуместного юмора.

Очень любопытно, что даже тем, кто вроде бы занимает место тех, чья работа вырабатывать эту самую этику как поп-артисты, отказывают в такой роли! Потрясающие трансформации человеческого восприятия.

Вот цитата из статьи Архангельского:

«Главный вопрос этики – хорошо ли сыру в пакетике?» – острят российские интеллектуалы. Решение этого вопроса с помощью ницшеанской формулы по ту сторону – то есть за пределами как авторитарной, так и гуманистической этики, – на самом деле попытка укрыться от решения за очередным интеллектуальным бахвальством. Подобные иллюзии рассеиваются, как правило, с первым ударом штурмовика в вашу дверь. Прежде чем высмеивать или отрицать буржуазную этику, нужно вообще-то ее создать. Прежде чем критиковать общество потребления, его нужно иметь.
Это еще один парадокс постсоветской жизни: можно ли перейти в ХХI век, не выучив основных уроков ХХ века? Не пережив опыта экзистенциализма, психоанализа, не осознав нового одиночества человека, его заброшенности в мир – можно ли садиться за руль современности?

Вся статья: http://carnegie.ru/commentary/2016/07/05/ru-63999/j2r4

Вот еще актуальное высказывание героя молодежи разных времен – к сожалению, довольно расплывчатое.

молодая поросль высказывается вот так:

Есть более внятные высказывания:

и только последнее видео оставляет надежду на исправление ситуации в культуре на русском языке


Кавер от Лизы Ханниган – “Glory Box” Portishead

“Когда мне было 15 лет, это было моей любимой песней”, – говорит Лиза Хэннигэн.
А текст песни: “Дай мне повод любить тебя, дай мне повод быть женщиной”.

“Я так устала играть
играть этим луком и стрелой
Намереваюсь отдать свое сердце
поскольку слишком долго была искусительницей

просто

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
я просто хочу быть женщиной

С этого момента свободные от уз
мы видим другую картинку
через эту новую призму ума
тысячи цветов зацветут
отодвинься и дай мне немного места

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
я просто хочу быть женщиной

разве ты не прекратил быть мужчиной?
взгляни на себя на мгновение
со стороны, когда получится
прояви немного нежности
пусть ты расплачешься

дай мне повод любить тебя
дай мне повод быть женщиной
все, что я хочу это быть женщиной

ибо это начало
вечности

время дать пространство…”

ОРИГИНАЛ PORSTISHEAD “GLORY BOX”

легендарная живая версия из ROSELAND NYC

а это первое выступление группа PORTISHEAD на телевидении (они были на ТВ!)


Музыкальные клипы снятые в Припяти (Чернобыль)

Это про то, что музыка не всегда про “хорошее настроение”… и не должна таковой быть.
Музыка способна обращать внимание на болевые места человеческой жизни.
Вот эти два клипа сняты в Припяти, в городе оставленном после аварии на атомной станции в Чернобыле.

PINK FLOYD “Marooned”

DELPHIC “This Momentary”


Реакция людей искусства Англии на референдум о выходе UK из EU

В Фейсбуке я видел большой пост Питера Гэбриэла накануне реферндума. Он призывал не быть идиотами и оставаться в Европейском Союзе. Это будущее – объединение на основе Европы. Экономически и культурно это движение вперед.

Однако, с маленьким перевесом британцы решили выйти из Евросоюза.
Сегодня последовала реакция музыкантов и других творческих людей. Благо нынче нет нужды их всех обзванивать, у каждого есть профили в Твиттере и Фейсбуке, свои сайты.

Сегодня NME собрал некоторые высказывания на эту тему:

Джонни Марр, участник легендарных THE SMITHS, твитнул: “Никогда я еще не был более счастливым принадлежать меньшинству”. В добавок он написал: “Никто никогда не говорил, что большинство знает, что делает. Что дает нам еще больше повода держаться друг за друга.”

Эд Симмонс из THE CHEMICHAL BROTHERS написал: “Не могу поверить, полон печали, испуган и зол… не могу принять это.” И добавил:” Невероятные сцены глупцов кричащих о победе, когда их сбережения, пенсии и собственность исчезли. Идиоты.”

Дж К Роулинг, автор Гэрри Поттера, написала: “Я не думаю, что когда-либо мечтала больше о волшебстве. Теперь Шотландия захочет независимости. Наследние Кэмерона будет расщепление двух союзов. Ни в том, ни в другом не было нужды.”

Вокалист группы BELLE & SEBASTIAN Стюарт Мурдок сказал:” Печально, печально, печально. Европа, не думаю, что люди Шотландии будут долгое время вдали от тебя. Может быть, это новое начало.”

Лилли Аллен сказала: “Ну, что, дети миллениума. Мы круто-круто попали.”

Дэймон Албарн заявил со сцены фестиваля Гластонбери: “Нас прокинула демократия.”

Том Йорк призывает к новому референдуму, который бы отменил выход Британии из Евросоюза.

Были и артисты принадлежащие к большинству – вокалист THE WHO Роджер Долтри, вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон, Шер.

brexit peter gabriel


Pages:1234567...28