:::: MENU ::::

ГРЭММИ 58 – альбом года

В этом году в категории АЛЬБОМ ГОДА радует присутствие весьма любопытной группы ALABAMA SHAKES – их альбом SOUND & COLOR один из 5 номинантов:

ALABAMA SHAKES “Sound & COLOR” – вышел он на лэйбле известного музыканта Дэйва Мэттьюз ATO RECORDS

вот как звучит и выглядит эта невероятная группа

Также в списке KENDRIK LAMAR с альбомом “TO PIMP A BUTTERFLY”

Попали в список номинантов на лучший альбом года и жители мира кантри
CHRIS STAPLETON “TRAVELLER” – вот он выступает на национальном радио США

вездесущая TAYLOR SWIFT и ее мега-альбом “1989”

весьма яркий и нежный артист RYAN ADAMS настолько вдохновился талантом Тэйлор Свифт, что записал все песни из альбома 1989 и сделал кавер-альбом – вот его версия песни TAYLOR SWIFЕ “Out of the woods”

ну и последний из 5 номинантов THE WEEKND “BEAUTY BEHIND THE MADNESS”


ГРЭММИ 58 – номинация “Запись года”

Статья в Википедии гласит:

“Награда за ЗАПИСЬ ГОДА присуждается Национальной Академии Записывающих Искусств и Наук Соединенных Штатов для отметки “художественное достижение, техническую высоту и общее великолепие для записывающей индустрии без оглядки на продажи или позиции в чартах.”

ЗАПИСЬ ГОДА это одна из 4 самых престижных категорий, вместе с ЛУЧШИЙ НОВЫЙ АРТИСТ, ПЕСНЯ ГОДА и АЛЬБОМ ГОДА.
Эту награду вручают с 1959 года.

Запись года вручается:

  • артисту/артистам
  • продюсеру/продюсерам
  • инженеру/инженерам записи
  • инженеру/инженерам сведения
  • инженеру/инженерам мастеринга

ЗАПИСЬ ГОДА хоть и имеет отношение, но по концепции отличается от ПЕСНЯ ГОДА и АЛЬБОМ ГОДА.

  • Запись Года награждается за сингл или один трэк с альбома. Награда уходит к исполнителю, продюсеру и команде записи, то есть означает конкретную запись песни, не композиционную часть ее и не альббом из песен.
  • ПЕСНЯ ГОДА тоже вручается за какую-то песню, но награждается автор песни, который/которая написал/а текст и мелодию/мелодии к этой песене. Тут речь идет о сочинении, а не о записи песни
  • АЛЬБОМ ГОДА вручается за целый альбом, награда уходит к артисту, продюсеру, команде звукозаписи. Тут альбом это коллекция песен, а не отдельные композиции.

 

В этом году, через неделю, будут вручаться 58 ГРЭММИ. В категории ЗАПИСЬ ГОДА номинированы в этот раз следующие песни:

Really Love
D’Angelo And The Vanguard

D’Angelo & Brent Fischer, продюсеры; Russell Elevado, Ben Kane & Rafa Sardina, инженеры/сведение; Dave Collins, мастеринг
Из альбома: Black Messiah
Label: RCA Records

Uptown Funk
Mark Ronson Featuring Bruno Mars

Jeff Bhasker, Philip Lawrence, Bruno Mars & Mark Ronson, продюсеры; Josh Blair, Riccardo Damian, Serban Ghenea, Wayne Gordon, John Hanes, Inaam Haq, Boo Mitchell, Charles Moniz & Mark Ronson, инженеры/сведение; Tom Coyne, мастеринг
Из альбома: Uptown Special
Label: RCA Records

Thinking Out Loud
Ed Sheeran

Jake Gosling, продюсер; Jake Gosling, Mark ‘Spike’ Stent & Geoff Swan, инженеры/сведение; Stuart Hawkes, мастеринг
Из альбома: X

Blank Space
Taylor Swift

Max Martin & Shellback, продюсеры; Serban Ghenea, John Hanes, Sam Holland & Michael Ilbert, инженеры/сведение; Tom Coyne, мастеринг
Из альбома: 1989
Label: Big Machine Records

Can’t Feel My Face
The Weeknd

Max Martin & Ali Payami, продюсеры; Serban Ghenea, John Hanes & Sam Holland, инженеры/сведение; Tom Coyne, мастеринг
Label: Republic
Label: Atlantic


У Арбениной вышел новый альбом

Хороший. Писали, как это сейчас случается, дома. Но получилось прекрасно. После альбома “4” состав, как я понимаю, полностью сменился. Тот альбом был первый альбом Снайперов прослушанный мною целиком от начала до конца. Тоже хороший.
Новый называется “Выживут только влюбленные” – он уже есть и в iTunes, и в Apple Music. Один раз целиком послушать точно стоит.
f=300,300,ffffff_i

Живьем лучшая, как мне кажется, вещь звучит так:

вот еще одна вещь


Паук в честь музыканта

В Америке обнаружили несколько видов пауков. Три человека несколько лет изучали пауков и описали невиданных доселе. А одному из них черного цвета пауку дали имя музыканта Джони Кэша! Моща. Бывают в честь музыкантов улицы. В честь Боуи назвали созвездие. А в честь Кэша назвали паука! Крутизна.
stream_img

Вот он какой наш Джонни.


Продюсер, студия, артист – SMOAKSTACK STUDIO, Нэшвиль

Как это бывает, залез я посмотреть свежие ролики на FolkAlley.com и обнаружил видео с живым исполнением своей песни девушки по имени BROOKE ANNIBALE.

Полез смотреть где она писалась. Увидел, что последние два из ее трех альбомах она писала в студии под названием SMOAKSTACK STUDIOS с продюсером Полом Моаком, которому студия эта и принадлежит.

Это Пол Моак:

Вот видео рассказывающее про запись свежего альбома Брук в студии Пола:

Стало интересно сколько стоит запись в такой прекрасной по виду и звуку студии. Кампания Брук на Кикстартере по сбору средств для записи второго альбома должна была и собрала сумму в 10 000 долларов. Этого должно было покрыть только часть средств необходимую для работы с Полом и записи всего материала для диска.
Кстати, собрала она эти средства за 1 месяц.

Пол Моак родился в 1979м году в городе Джэксон. Музыкой занимался с детства и долгое время был сессионным гитаристом. Со временем стал сползать в сторону продюсера, инженера и сводильщика. Переехал в Нэшвиль в 1998 и построил свою первую частную студию.
В 2009м он запустил последнюю версию своей студии THE SMOAKSTACK.
В октябре 2010го года артист с многомиллионными тиражами THIRD DAY выпустили свой десятый альбом MOVE продюсированный Полом. Альбом стартанул на 9м месте чарта Биллбоард.
В 2011м ПОЛ заработал себе номинацию ГРЭММИ как продюсер, инженер, сводильщик за альбом LEELAND “the Great Awakening” категории ЛУЧШИЙ ХРИСТИАНСКИЙ АЛЬБОМ.

Вот что такое LEELAND – христианская группа


Билеты по 100 рублей – польза или вред для артиста?

вКонтакте появилась статья про концертную сцену малых площадок с тысячами перепостов и уже она перетекла в ФБ.

Более 1000 перепостов ВК – стоит прочесть, кому эта тема близка.Автор текста: Василий Салий (vk.com/orangevasya)Гора …

Опубликовано Oleg Karalnik 31 января 2016 г.

Статья хорошая, но в ней есть упоминание “концертов по 100 рублей” как убийства коммерческого веса артиста на рынке.
Такие концерты последние два года делают в ГлавКлабе (Питер) и в Йотаспэйс (Москва). Управляющий клубами и автор идеи Игорь Тонких рассказывает про эту тему в интервью порталу Афиша:

Кто вообще придумал сторублевые концерты?
Эээ… я. Эта история началась с Ильи Островского, организатора фестиваля «Kubana», и его группы «Приключения электроников», которые выпустили к тому моменту новый альбом. В жизни артиста нередко наступает момент, когда гонорар значительно менее интересен, чем новый импульс вложений промоутера — например, в презентацию альбома. И это была как раз такая ситуация, когда артист и его менеджер были готовы на специальные условия — вплоть до работы без гонорара. Но чтобы деньги, которые в обычном случае причитались бы им в качестве гонорара, промоутер направил на рекламу. И тогда я предложил эту идею развить и создать дополнительный повод, чтобы мотивировать людей прийти на концерт.

История с дешевыми билетами, в принципе, не нова. Есть же еще и бесплатные билеты. В этом ничего пионерского нет — уникален именно результат. На рынке создан новый продукт, который успешно работает. И этот продукт не является ущербным. Это настоящий рок-концерт настоящего артиста в настоящем клубе — и люди получают настоящие эмоции. И все это за сто рублей. Ну, правда, сейчас уже часто 200.

С чем связано подорожание?

С экономикой. В этом формате мы делаем концерты с артистами с гонорарами от 50 до 500 тысяч рублей. Это значит, что если мы продаем теоретически 2500 билетов по 200 рублей, то отбиваем билетами гонорар. Если не считать никаких других расходов — чего, правда, не бывает. Поэтому суть идеи такова: плановый убыток на билетах, но заработок на баре. Она, в принципе, интуитивно понятна, скрывать здесь нечего.”

читайте весь текст интервью на сайте Афиши


Статья в Гардиан про жизнь музыкантов средней руки

В Гардиане вышла отличная статья про реалии жизни музыкантов не достигших широких масс. В частности пишут про группу SLOW CLUB.

Группа существует уже более 10 лет. У них три альбома и продает целиком площадки до 2000 зрителей вроде легендарной лондонской SHEPHERD’S BUSH EMPIRE. Видео у них накатали в youTube более 3 миллионов просмотров. Песни звучат на BBC 6 MUSIC радио.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

РЕБЕККА ТЭЙЛОР – SLOW CLUB

Автор статьи общался с вокалистской Ребеккой Тэйлор. Последние пять лет она жила на диванах своих друзей и в подвале родителей. Говорит, что она может выплачивать себе и гитаристу группы Чарльзу Вестону некоторую месячную зарплату из денег приходящих от роялти за размещение песен, продаж мерча и очень важного канала – песен в рекламе и кино. Это совсем небольшая зарплата, она меньше того, что зарабатывают в Макдональдсе.
“Этого хватает для поддержки существования группы”, – говорит Ребекка. “Мы никогда не превышаем границы необходимого. Мы только сейчас можем себе позволить отдельные комнаты на гастролях. Мне 29 и я только сейчас дошла до точки, когда мне не нужно делить одну комнату с четырьмя парнями каждую ночь.”
“Денег, которые мы получали за песни на ТВ и рекламы в 2009 было в два раза больше,” – говорит Тэйлор. “Наши пластинки продаются лучше прежнего, но для нас сыграть концерт стоит 1000 фунтов (группа и музыка выросли в масштабах), а раньше мы тратились только на бензин. Ситуация очень сложная.”

“Я чувствую, что я живу то, что хочу. Я делаю это,” – говорит Тэйлор. “И если сложить все вместе, то я могу сказать, что и ладно, что у меня нет машины и что я не езжу на Канары отдыхать на пару недель в год. Я счастлива. Я на самом деле очень благодарна. Если я не пою в группе, то я – труп.”


“Последние миллионеры” музыки

Любопытное интервью с Андреем Романовым из группы Воскресенье. В нем он отвечает про свою относительную бедность по сравнению с музыкантами Запада:

“– Музыканты вашего уровня популярности – они же на Западе все миллионеры. Не завидуете?

– Да это не совсем так. Последними миллионерами стали The Beatles и Led Zeppelin, а дальше шоу-бизнес стал работать на выкачивание соков из талантливых людей. «Роллинги», «Битлы» работали со своим менеджментом как одна команда, поэтому все хорошо заработали. Когда возник шоу-бизнес, пришли люди, которым все равно чем торговать. Для артиста гастрольная жизнь сопряжена с большими моральными и физическими затратами, там невозможно разбогатеть. Большая часть заработанных денег идет на возмещение лейблам затрат на запись и выпуск альбома. Если что-то остается, то после уплаты налогов этого хватает на покупку мотоцикла, а о миллионах речь уже не идет.”

Как-то дико слышать про “последних миллионеров”, когда все данные открыты. Тэйлор Свифт в свои 25 лет сама владеет своим лэйблом и делает что хочет. Миллион долларов она зарабатывает за один единственный концерт. Даже несколько миллионов.
И не одна она такая из мега-успешных даже среди молодых, то есть тех, кому еще нет и 30 лет!
Уже давно никто не впрягается в кабалу злых мэйджор-лэйблов. Уже лет десять как все прочитали книжки, коих сонм, и умеют подписываться не больше, чем на один-два альбомных цикла и норовят выпускаться своими силами. От мала до велика.

Журнал FORBES то и дело составляет списки самых успешных в коммерческом плане музыкантов. И есть список про музыкантов младше 30.
В прошлом году музыканты группы ONE DIRECTION , а никому из них нет и 23, заработали на лицо по 130 миллионов долларов только за 2015 год.


Тэйлор Свифт заработала 80 миллионов в свои 26.
Лэди Гага добралась до 29 лет и в 2015 году заработала 59 миллионов долларов.
Эд Ширан сыграл в 2015 154 концерта в туре с новым альбомом и заработал 57 миллионов долларов.


Замечательный закон про концерты в РФ – говорят артисты

После шумных споров в сети состоялась встреча артистов в самой Госдуме РФ, где высказались активные участники концертной индустрии России.

вот говорит БАСТА:

а вот Градский говорит:

Галкин удивительно хорошо говорит

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ:

Алла Пугачева:

Вот что рассказывал один из инициаторов этого закона господин Матвеев газете КОММЕРСАНТЪ: http://www.kommersant.ru/doc/2870671


Концерт в родном городе

Начинал я свою жизнь и биологическую, и художественную в городе Минске. Сольный проект начинал запускать в Минске же. А именно в клубе Граффити. В далеком 2004м году, когда диск “Чертополох” был еще только на матрице, я играл свое первое шоу как соло-артист на клубном вечере в маленьком баре на переулке Калинина.
Потом было много концертов и вообще много чего. Иногда казалось, что в Минске ситуация с моей музыкой затухает, гаснет. в 2015м вообще был всего один концерт. Однако, в Бристле получился очень даже хороший вечер и захотелось вернуться в Минск раньше, чем через год. Решил попробовать снова в Граффити. И всего за две с половиной недели мы собрали концерт 27 января.
Совершенно неожиданно этот концерт прошел волшебно. И даже есть свидетельство:

Уже не в первый раз я использовал прием, который видел на концертах Дэмиена Райса и Анны Тернхайм – пение без микрофона, когда слышно, что зал готов петь. В этот вечер мы пели намного лучше, чем когда-либо.