:::: MENU ::::

Краудфандинг и независимость

Глянул серию проекта Луиса Си Кея “Хорас Энд Пит”.

Дядя замутил серьезный такой театральный сериал для публикации на своём сайте!
Бюджет там не супер-пупер, но он стопудово ощутим для одного лица! Набор актеров потрясающий и играют они в лучшем стиле драматического театра американского разлива. Темы вечные перемешаны с актуальными. Они вовсю обсуждают избирательные кампании Трампа и Клинтон, к примеру.
И вот я подумал. Краудфандинг. Это метод собрать стартовый капитал для запуска некоторого культурного бизнеса. Ввиду осложнения экономического климата музыкальные лейблы уже не сильно хотят рисковать начальной ссудой для запуска альбомного цикла. Поэтому музыканты обращаются к публике с целью сбора начальной суммы. Аманда Палмер так собрала 1 миллион долларов. Если она со своим проектом будет успешна не только с художественной стороны, то в дальнейшем прибыль ей сможет приносить культурный продукт сделанный на базе этого миллиона стартового капитала. Если денег будет хватать, то она вполне может быть независима от публики и вкладывать в последующие проекты средства из бюджета своей фирмы.
Но это в случае, когда есть инфраструктура по доставке культурного продукта широкой аудитории и сбору средств за продажу этого самого продукта. Проект может быть хитовых и принести автору миллионы.
То есть это совсем не аналог былых времён , когда артисты жили за счёт меценатов . Тогда артист вечно зависел от вкусов и настроения благодетеля. Шансов сделать массовый продукт потребления и построить независимую компанию было невозможно.
А сегодня Луис Си Кей может снимать на свои средства целый сериал и продавать первую серию за $5, вторую за $2 и серии 3-10 за $3 доллара. Уверен, что шансы получить прибыль от такого умного и глубокого сериала у него есть даже без заказа телеканалов на покупку проекта.

649 всего прочитано 1 раз прочитано сегодня

So, what do you think ?

  • Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

    Spam protection by WP Captcha-Free