:::: MENU ::::

Концерт в кофейне – пример оформления сцены

Есть большое количество чудесных артистов, которые никогда не будут играть на больших площадках на тысячи и тысячи зрителей.
А публика для таких артистов есть – концерты, причем, бывают такими уютными и трогательно интимными, какими не могут быть концерты на стадионе или большущем театральном зале.
Однако, площадка должна иметь хороший звук и хороший свет.
Сегодня я наткнулся на пример идеальной ситуации.
Кафе называется ASHLAND COFFEE & TEA и находится в городе Эшлэнд, штат Вирджиния.
Снаружи кафе выглядит непритязательно:

Screen Shot 2015-12-04 at 14.12.46

Зато внутри есть настоящая сцена с хорошим светом и звуко-препарированными стенами для устранения лишних отражений звука:

New-Pix1

Вот как там выступает Мэри Гоше:

Живая музыка у них там только жанров американа, блюграсс, фолк, джаз, блюз и поп ))
Каждый четверг, пятницу и субботу.
А по средам у них проходит так называемый “Показ Сонграйтеров” – это такой конкурс авторов песен, где их оценивают в пяти категориях: авторство песен, вокальное исполнение, мастерство игры на инструменте, сценическое присутствие и отклик публики. Победитель получает 75% от сборов вечера (ограничено до 50$, а вход там $5 для выступающих $3) и место в финальном концерте.

Вот еще видео выступления в этом кафе


Актеры запели и в русском кино

Замечательная новость – актеры в лице актрисы Ани Чиповской запели песни к фильмам! Это очень радостная весть. Того гляди запоют и в кадре.
Хорошо бы они еще начали петь песни на русском языке написанные местными авторами… А то опять получается закос под Сандэнс…
Ну сколько можно?

песня звучит в фильме “Холодный фронт” – вот его трейлер

Что характерно, как актриса в этом фильме режиссера Романа Волобуева Анна Чиповская не появляется.


Песни  ADELE от кантри-музыкантов

Роллинг Стоун собрал подборочку каверов песен ADELE от кантри-артистов.
Очень трогательное видео концерта LUKE BRYAN, где он приглашает свою аудиторию петь балладу “SOMEONE LIKE YOU” и публика подхватывает:

вот как звучат его собственные песни на Гранд Ол Опри:

В 2009м году, оказывается, на церемонии вручения ГРЭММИ выступление ADELE предваряло выступление на тот момент очень известной группы SUGARLAND, вокалистка представила ADELE – “Наша подруга Адэл!”
Ей тогда был 21 год!
Вместе они спели последнюю часть песни CHASING PAVEMENTS из дебютного альбома АДЭЛ:

мощнейший вокал у дамы в SUGARLAND

вот еще видос 2011 года

Как вы понимаете, каждое публичное исполнение песен АДЭЛ приносит авторские в процентном отношении от количества людей в зале и просмотров роликов в YouTube.
Здорово, что разные артисты берут эти песни и демонстрируют свое мастерство исполнителя, хотя рядом с голосом самой Адэл мало кто может.

Но может получаться очень даже неплохо, как тут:


Новый альбом АДЭЛ – повод для размышлений

Новый альбом британской певицы (и автора песен) Адэл Эдкинс бъет множество рекордов.
Третий ее диск сумел продаться тиражом в 2 миллиона экземпляров на физических носителях только в США за первые три дня продаж. В Британии диск тоже показывает невероятные показатели.
Любопытно, что этот новый альбом издатели не разместили на потоковых сервисах вроде Спотифай или Эппл Мьюзик. Издатели и сама Адэл посчитали, что таким образом они смогут увеличить продажи альбома.
По мнению многих специалистов отсутствие нового такого громкого релиза приведет к большому количеству нелегальных скачиваний диска. Однако портал MUSIC BUSINESS WORLDWIDE промониторил музыкальный чарт одного из главнейших торрент-каналов Pirate Bay – “25” не вошел даже в 100 самых скачиваемых за последние 48 часов релизов!
И так уже несколько дней.

В других местах альбом можно найти, но не в топовых позициях.
На YouTube все закачки нового альбома моментально удаляются.

Идея не выкладывать альбом на потоковых сервисах в первую неделю продаж уже не кажется настолько уж ведущей к пиратству диска.

по материалу MBW

у видео-клипа песни “HELLO” первого сингла диска уже 463 миллиона просмотров/прослушиваний


“Завтра это сегодня” – перевод текста песни

Решил, что пришла пора углубиться в изучение дискографии Билли Джоэла после того, как почитал книгу продюсера Фила Рамоне.
Купил сборничек из 5 альбомов, включая пару концертных.
В пакете есть дебютный диск “Cold Spring Harbor”, а на нем несколько довольно ярких вещей. Как вещь “Завтра это сегодня”. Потрясающе, что сочинил эту вещь Билли Джоэл в возрасте 20-21 год. Альбом вышел, когда ему было 22.

“Я жил настоящим моментом
но у меня никак ничего не складывается
и я боюсь засыпать
потому, что завтра это сегодня

люди говорят мне, что жизнь слаще,
но я не слышу того, что они говорят
ничто не меняет мою жизнь
так что завтра это сегодня

я не пытаюсь узнать который час
потому, что он все равно проходит мимо
мне не нужно видеть завтра
так как я видел его уже вчера

так что я прислушиваясь в ожидании ответа
но это чувство остается
и какой толк от всех мечтаний
если завтра это сегодня

все равно я жду утра
но, кажется, оно так еще далеко
и тебе не нужна любовь,
которую я даю
так что завтра это сегодня

Эх, я иду к реке
отправлюсь в путешествие и бог освободит меня
заправь мою постель, я в ней буду лежать
если ты не придешь, я точно в ней умру
слишком поздно, слишком много отдавания

я видел много жизни и очень устал от проживания ее
я надеюсь, что ты пройдешь рядом со мной
и однажды, если твои мечты покидают тебя,
я все еще буду верить в тебя

хотя я живу и я пою
и хотя мои руки все еще играют
довольно скоро все это закончится,
так как завтра это сегодня”

автор: Билли Джоэл (1971 год альбом “Cold Spring Harbor”)



Круглый стол про концертную индустрию России

Посетил вчера круглый стол на тему указанную в заголовке.
Было местами любопытно послушать организаторов больших концертов.
Руководители Главклуба и YOTASPACE рапортовали о большом росте выручки на волне акции “билеты по 100 рублей”, которая стала уже по 300 рублей. Тема работает для групп собиравших по 300-400 человек по цене 600-1000, а тут стали собирать по 1000-1500 по цене в 100-300 рублей. Это круто. Ничего не скажешь.
Ведущий стола Борис Барабанов пытался ввернуть разговор в сторону вопроса продвижения новых русских артистов, но, к сожалению, 90% разговора про продажу западных артистов на Москву-Питер и местами на другие регионы.

Очень интересно было узнать про успехи организации гастролей христианской группы SKILLET. Оказалось, что это весьма популярная в молодежной среде группа, хотя группа уже не новая. Аншлаги в больших залах вроде СТАДИУМ с рекламным бюджетом в 0 рублей. Говорят ребята-организаторы, что это результат мониторинга вКонтакте и пабликов групп этих артистов, где, как оказывается, по 100 тысяч читателей (у Скиллет почти 350 000).

Андрей Матвеев из компании CTA высказал тезис, что музыка как продукт потребления не имеет в России спроса такого, чтобы говорить об этом серьезно. Я лично считаю, что он прав. Каналов же для продвижения музыки как продукта потребления становится все меньше, однако сам Матвеев принял решение перевести свое внимание на законодательную базу для построения инфраструктуры для музыкальной индустрии в России.

Барабанов то и дело проговаривал тезис об отсутствии СМИ для связи потребителя с производителем музыки. Тут на самом деле и есть одна из важных прорех во всем этом музыкальном вареве.
Ко всему еще есть базовое отторжение людей со вкусом ко всему, что есть нынче СМИ. Поэтому даже если музыка появляется на радио или в печатной прессе, то люди со вкусом этого не замечают.

Сегодня полез смотреть видосы про столы прошлых лет. Я бы сказал, что похожий круглый стол 2013 года предложил намного больше информации про концертную жизнь России:


Елена Трегубова – старые книжки и новые

В ленте ФБ наткнулся на пост про презентацию новой книги Елены Трегубовой. Так как презентация была при участии пресс-секретаря Немцова, решил полюбопытствовать что за Трегубова.
Оказалось, что она автор весьма нашумевшей книги “Байки кремлевского диггера”.
Почитал. Круто.

Screen Shot 2015-10-03 at 16.19.49

Стал искать видео и интервью Елены Трегубовой в сети. Нашел только такое из свежих:

Пускай Елена уехала из России давно и осела в Англии в результате просьбы о прибежище. Но ведь очевидно, что она могла бы много интересного сказать в камеру хотя бы Дождю. Отчего ж нет роликов в YouTube?
Нашел неплохую передачу на Эхо Москвы датированную 2003м годом – СЛУШАТЬ или ЧИТАТЬ

Вот куски интервью журналу Шпигель 2007 года

Вот транскрипт интервью Трегубовой компании BBC WORLD – http://inosmi.ru/tv/20070727/235764.html

Новая книга продается в ЛитРес в электронном виде

Screen Shot 2015-10-03 at 16.34.39

Рекомендую ознакомиться с Байками, друзья. Очень познавательно.


Мастер-классы и семинары от муз-икон

Давно меня интересует тема ендорсмента – это когда музыкальные производители заключают с музыкальными артистами договор по содействию продвижения брэнда музыкального оборудования на рынок. Музыкальные брэнды делают разные акции, снимают видео, публикации с участием артистов подписанных к сотрудничеству. В обмен артисты получают оборудование по цене производства или оптовой. Что, конечно, круто. Самая крутизна когда гитарный, скажем, брэнд изготавливает модель имени артиста. У фирмы MARTIN сейчас идет мощная кампания с послами фирмы Мартин и у них там что ни артист, то герой – смотрите сами на сайте проекта: https://www.martinguitar.com/players/martin-ambassadors.html

Среди имен: Ben Howard, Chris Cornell, City and Color, Cody Simpson, Ed Sheeran и многие другие.

Пару дней назад выяснилось, что американская гитарная фирма GIBSON подписала к сотрудничеству Диану Арбенину. Что, кажется, поспособствовало появлению в ее арсенале инструментов красивую гитарку модели Боба Дилана стоимостью в 5000 долларов США:

arbenina_gibson

Однако, сотрудничество у Гибсон и Арбениной выливается в странные формы. Почему-то ничего лучше мастер-класса по игре на гитарах Гибсон они не придумали.
Для тех, кто играет на гитаре как-то чуть дольше двух недель, понятно, что Арбенина не является инструменталистом. Манера игры у нее за годы менялась не сильно.
Намного круче и логичнее было бы организовать семинар с ней про то, как писать песни. Там бы она могла рассказать как важно иметь для сочинительства действительно чуткий и нежный инструмент. Причем я бы говорил про самые доступные модели, на которых как раз и играют все кому ни лень в жанре близком к жанру Дианы Арбениной.
Так с семинаров этих можно было бы еще и денег поднять.
И польза бы была для гитар Гибсон, для слушателей и даже для Арбениной.
Чем вот такое странное действо с моделью Гибсон Чет Эткинс снятой с производства в 2006м году:

Я бы давил модель GIBSON J-35 – прекрасная гитара, которая при своей нехилой цене в 1600 долларов, все-таки наиболее доступная из ряда Гибсон.
Электроника LR BAGGS в ней обеспечивает чудесный живой звук:

Screen Shot 2015-09-23 at 16.01.12

Самой же ходовой акустической гитарой, которую можно видеть в руках огромного количества хороших артистов, это модель J-45 STANDARD

Screen Shot 2015-09-23 at 16.03.04

В ней тоже стоит LR BAGGS Element – чудесный датчик с открытым живым звуком. Стоит она уже 2000 долларов.

В 2016м году GIBSON выводит на рынок еще более доступную, чем J-35, новую модель ручной американской работы – J-15 за 1500 долларов, что будет в магазинах Америки означать 1200. В ней та же система электроники, что и в J-45. Налетай!

Screen Shot 2015-09-23 at 16.05.50

Вот видео обзор этой модели для сонграйтеров и бардов


Обновил iPad 2 до 9ой iOs

Несмотря на то, что я не ставил 8ю систему, решил зачем-то поставить 9ку – почитал, что оптимизировали нагрузку на железо.
По воздуху включил обновление. Ночь оно грузило. Утром пригласили меня связаться с wi-fi и дальше все было вроде как неплохо, но при запуске системы произошел зависон и двое суток я потом пытался запустить систему безуспешно.
Пришлось вводить iPad в рекавери режим и делать обнуление аппарата с установкой новейшей системы.
В результате ipad 2 довольно быстро оперирует под новой системой, но данные утеряны.
Оказалось, что я довольно давно не делал бэкапа ipad на IMac и брать данные было неоткуда. Печально.
но хотя бы работает! и быстро!
вобщем… легкий обнуль )))
новое начало, так сказать.


Страницы:1...9101112131415...31