:::: MENU ::::

Лусинда Уильямс – награда и альбом

В Нэшвиле вручили награды артистам жанра Американа – у них это называется “Премия музыки жанра американа”.
Альбом года в этот раз – LUCINDA WILLIAMS “Where the spirit meets the bone”.
Это здорово еще и потому, что альбом вышел на собственном лэйбле Лусинды. То есть она сможет, благодаря этой в том числе награде, продать побольше пластинок и выручить средств для вложения в будущие релизы.
Альбом потрясающий. И по звуку и по материалу.

я купил этот альбом на АмазонКом и счастлив, что он есть у меня в виде компак-диска.

купить можно и очень удобно купить на АмазонКом на диске за 12 долларов, на виниле за 32.
Пока диски едут можно слушать мп3, который прикладывается к каждой покупке альбома на носителе

Screen Shot 2015-09-18 at 13.48.41


Дэвид Грэй у Леттермана

Вспомнил сегодня про свежий альбом Дэвида Грэя вышедший в прошлом году и отыскал вот это исполнение песни из него на шоу Леттермана. Красотища! Эпическое исполнение…


Фестиваль Лоллапалоцца в Берлине

В 1991м году вокалист группы JANE’S ADDICTION по имени Перри Фаррел основал музыкальный фестиваль ЛОЛЛАПАЛОЦЦА. Ежегодно фестиваль происходит в Грант Парке города Чикаго. Однако, фестиваль то и дело находит дополнительные площадки по всему миру – он уже проходил в Чили, Бразилии и Аргентине. В Европе он прошел впервые в этом году в Берлине 12-13 сентября.

Screen Shot 2015-09-14 at 11.27.13

Вот программа выступления артистов с приложением в виде ролика их какого-то другого выступления:

Samstag, 12.09.

13.15 – 14.00 Uhr – Joywave
14.00 – 15.00 Uhr – Everything Everything
15.00 – 16.00 Uhr – James Bay
16.00 – 17.00 Uhr – Mighty Oaks
17.00 – 18.00 Uhr – Parov Stelar Band
18.00 – 19.00 Uhr – FFS (Franz Ferdinand & Sparks)
19.00 – 20.00 Uhr – Razz (Aufzeichnung)
21.30 – 23.00 Uhr – Macklemore & Ryan Lewis
20.00 – 21.30 Uhr – Deichkind

Sonntag, 13.09.

12.30 – 13.15 Uhr – Coasts
13.15 – 14.00 Uhr – Wolf Alice
14.00 – 15.00 Uhr – Brand New
15.00 – 16.00 Uhr – Stereophonics
16.00 – 17.00 Uhr – My Morning Jacket
17.00 – 18.00 Uhr – Belle & Sebastian
18.00 – 19.00 Uhr – Beatsteaks
19.00 – 20.00 Uhr – Sam Smith
20.00 – 21.30 Uhr – Seeed
21.30 – 23.00 Uhr – Muse

А ТЕПЕРЬ видео выступлений:

день первый 123 сентября

JOYWAVE

EVERYTHING EVERYTHING

JAMES BAY

MIGHTY OAKS

PAROV STELAR BAND

FFS – FRANZ FERDINAND SPARKS

RAZZ

MACKLEMORE and RYAN LEWIS

DEICHKIND – (хэдлайнер, между прочим)

день второй 13 сентября

COASTS

WOLF ALICE

BRAND NEW

STEREOPHONICS

MY MORNING JACKET

BELLE & SEBASTIAN

BEATSTEAKS

SAM SMITH

SEEED

MUSE


Чернухо про придворную эстраду

Саша Чернухо, с которым мне пока еще не довелось встречаться, не выдержал и написал очевидное (хотя и не всем) в статье на онлайнер точка бай:

“Репертуар всех без исключения белорусских «селебрити» устарел лет на двадцать — слушать это смешно, и сложно представить себе человека, который готов целенаправленно купить альбом нашего эстрадного исполнителя. Да и почему «селебрити»? Будто кто-то из этих людей заслужил право так называться. Это самый настоящий андеграунд, подпольная сцена, которая живет чем угодно, но только не музыкой. Нет? Тогда пускай очередной исполнитель, которого назовут «звездой», в подтверждение принесет справку о том, что он «продал» концерт хотя бы во Дворце спорта. Пускай покажет, как его страницы в социальных сетях ломятся от лайков и комментариев. Пускай заключит хороший рекламный контракт с крупной компанией. Прочерк по всем пунктам? Тогда какая же ты звезда?”

Это, в принципе, можно переводить и на Россию с той разницей, что в России больше денег и есть корпораты, которые будут кормить всякого допущенного до контролируемого властью телевизора.
Народ в коментариях к посту Чернухо в Фейсбуке Владимира Максимкова пишет здравые вещи:

Елена Вахтангова Шевчик: “Наконец-то хоть кто-то сказал правду обо всём этом безобразии. Серые, безликие, провинциальные люди называют себя звёздами. Вся эта карусель началась ещё с тех времён, когда на бт работать шли все, кому не попадя. Там мало платили, но понтооов было…Когда был один Финберг, после которого выходили все, как на одно лицо, пели по скриптам одну песню на всех. Вот эта вся братия тусала друг с другом, подбадривала друг друга, плодясь и укрепляясь. А на сегодняшний день мы имеем плоды этого нехитрого сплетения. Нет ничего, потому что никто ничего не создавал. Концерты всю дорогу продавались через профкомы, ни школы, ни традиций нет. Оксана Чуприна правильно сказала – толерантность у всех, перелистываем и дальше идём. А по большому счёту, двойки надо ставить тем, кто стоял у истоков этого всего и ничего не сделал. Певички не виноваты, если для них нашлось место”

Оксана Чуприна: “Все эти дискуссии напоминают старый анекдот, где два бизнесмена договорились , а потом один отправился искать деньги, а другой- водку.Если о бизнесе- а где бизнес то? Свободного рынка нет. Заказчик и потребитель “продукта” как не крути – государство ( я не говорю- плательщик ;)).Публику нельзя шокировать, эпатировать, кормить “дитятку” только тем что в неких рамках. И боже упаси, никаких “философий” в текстах…( от греха). А “черные списки”? Вот и думают профессионалы, которые уже давно не пишут “в стол” , что лучше продать километры пусть и конъюктурных песен и работать, чем прозябать.”


Кинофильм “Слон”

Периодически я принимаюсь копаться в фильмах на IVI.RU, чтобы отыскать чего-нибудь более-менее из российского кинематографа. Чтобы из недавнего. Вчера выбрал и посмотрел таким образом фильм 2010го года СЛОН с Сергеем Шнуровым в главной роли.
Из плюсов фильма – Охрененный оператор. Хорошо сняты все эпизоды с самого начала, хотя крутота начинается с первой сцены со Шнуром.
Еще плюс это минимум пошлости почти до самого конца.
К сожалению, на этом позитив заканчивается. Даже пошлость выползает в заключительных кадрах в цитате какого-то буддизм кого монаха про осчастливливание других и тщетности счастья для себя. Если бы эта цитата была в начале, я бы просто смотреть не стал. Гадость же. Особенно пошло тут еще и то, что фильм никак не иллюстрирует это самое “делать других счастливыми”. Главный герой преследует исключительно свои личные цели, эксплуатируя кого попало.
Помимо этого общий сценарий довольно слабый. Диалоги слабые. География того, что по жанру “роад-муви”, абсолютно непонятная. Куда и откуда едут люди в фильме совершенно непонятно.
Музыкальная часть кино содержит в себе одну лишь песню Гарика Сукачева, чей вокал тоже чуть не заставил меня бросить просмотр фильма. Дальше идет не совсем органичная условно симфоническая музыка как подложка поездки безалаберной работницы цирка с дальнобойщиком. Нелепость же.
Не знаю как такие фильмы появляются на свет и выходят ли в прокат.
Похоже, что это очередная режиссерская работа для себя с желанием поделиться некоей “мудростью”, которой нахватались из брошюр в магазинах эзотерической литературы.


Илья Черт про молодые группы и послание музыкантов

Прислали такой вот ролик мудростей от вокалиста рок-группы ПИЛОТ.

С одной стороны, вроде верно. Тем, кто хочет заниматься музыкой, нужно быть готовыми жертвовать как минимум требованиями к “нормальному человеку”. Традиционный набор ценностей “дети, семья, дача, машина, статус” не совмещается с занятием искусством и в частности музыкой. Не совмещается в том смысле, что ничего, кроме хобби и создания у самого себя приятной иллюзии причастности к некоему веселому сообществу, не выйдет. Не желание отдавать себе отчет и трезво сканировать свою систему ценностей приводит еще и к тому, что публичный музыкальный рынок наводняется развлекающимися людьми, для которых музыка это способ отвлечься от своих бытовых проблем. Отвлекаться с помощью музыки от проблем это здорово. Не здорово делать вид, что ты пытаешься делать карьеру и создавать конкуренцию тем, кто ставит на кон свою жизнь.
Тут мы подползаем к другому тезису товарища из видео. “Вы должны быть готовы тратить на свое продвижение деньги”. Как известно, чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала это ненужное купить. Деньги, как правило, на такие вот вещи находятся у тех, кто видит поездки на фестивали как веселый отдых. То есть у ребят выбравших неплохую работу со стабильным доходом. Они смогли укорениться и заработать себе лишнего на увеселения. Если ты грезишь и бредишь музыкой, то вряд ли ты найдешь работу с доходом позволяющим не только оплачивать аренду, но и копить на вложения в промо в видео роликов и поездки на фестивали.
Третитий тезис про “надо что-то нести”. Это полнейший бред замешанный на советских суевериях про назидательность и воспитательный эффект искусства. Глупость. Потому, что каждый человек что-то несет, выйдя в поле зрения группы людей. Даже бессознательно всегда есть послание. И не факт, что условно сознательное послание Ильи Черта как-то ценнее бессознательного послания парня в дудочках с дорогущей гитарой.

Если вы не слыхали что-такое группа ПИЛОТ и Илья Черт, то вот его выступление в эфире Нашего Радио

Вот видео, где Илья Черт более внятно описывает свое так называемое послание, но не в песенной форме, а в ответе на вопрос некого Игумена Евмения

Говорит, на самом деле, здравые вещи. Но это ж другой жанр. Парни в дудочках могут, я думаю, высказываться не хуже.
Но раз ты музыкант и вокалист – может стоило бы не только уметь гнать телеги и читать лекции, может быть стоит еще требовать от себя каких-то профессиональных для человека поющего и играющего навыков?

Вот так выглядят концерты группы ПИЛОТ


Музыкальные новости: HALF MOON RUN + SILVERSUN PICKUPS

Почти одновременно две любимые группы объявили о новых альбомах этой осенью.

Альбом номер два у HALF MOON RUN выйдет 23 октября и будет называться SUN LEADS ME ON

Screen Shot 2015-08-07 at 21.00.30

 

есть и первый трэк:

Группа из Лос-Анжелеса под названием SILVERSUN PICKUPS тоже начинает новый альбомный цикл осенью альбомом BETTER NATURE – он выйдет 25 сентября

cd-better

Сингл таков:

как хорошо жить!


Тори Эймос поет песню Мэрилина Мэнсона

Тори почти на каждом концерте поет несколько песен других авторов. Часто это происходит по просьбе поклонников. Какие-то она выбирает сама. Тут, как мне кажется, случай с просьбой поклонника.
Круто получилось – это концерт 6 августа в Бельгии

вот оригинал от Мэнсона

текст такой:

сегодня я грязный
и хочу быть красивым
завтра я – просто грязь
сегодня я грязный
и хочу быть красивым
завтра я – просто грязь

мы – никто
которые хотят быть кем-то
когда мы мертвы
они узнают кто мы такие

вчера я был грязным
хотел быть красивым
я знаю теперь, что я навсегда – грязь

какие-то дети умерли на днях
мы накормили машины и потом мы молились
метали блевотину вверх и вниз в смертной вере
тебе стоило изучить рейтинги того дня


Быстрая слава не есть хорошо

В какой-то момент я осознал, что большое количество музыкальных звезд поющих на русском языке “шагнули в вечность”, а точнее в массовое узнавание слишком быстро – через центральное федеральное телевидение.
Так сложилось в СССР и исходными из него местами, что известность приходит чаще всего внезапно, когда тебя выбрали в звезды владельцы телеканалов. Либо за очень большие бабки, либо за красивые глаза. В любом случае во внимание широкой общественности подсовывают не шибко зрелый продукт.
Когда Лагутенко записал в Лондоне первый альбом брэнда МУМИЙ ТРОЛЛЬ у него еще не было состава для последующих концертов. Бурлаков сумел, как гласит легенда и документы эпохи, вкрутить кассету в радио-эфир через раздачу кассет на Горбушке и спустя пару месяцев он принимал заявки на полные залы. Расписали они тур до того как набрали музыкантов! Я видел всего один концерт МТ уже много позже и мне сложно судить о сыгранности коллектива на начальном этапе, но вот Земфиру я видел живьем в 2000м году еще с Джавад-Заде на ударных. На стадионе было дело в Минске. В глаза било то, что вокалистка не знает что делать со сценой и что делать с группой. Естественно. Группа моментально “ворвалась в эфиры” и, минуя тернии, сразу вышла на главные позиции.
На западе нет почти ни единого музыкального проекта, который бы избежал обкатку на вторых ролях – все колесили на разогреве и играли на чужой аудитории, стараясь влюбить в себя не тех, кто на той стороне экрана, но тех, кто нашел время придти послушать музыку живьем и отдал за это деньги.
Это базовый аспект взросления артиста и без этой фазы профессиональной деятельности вряд ли можно созреть в здравую творческую единицу.

А сегодня я читаю в интервью Хазанова:

“Я когда-то сказал, что произошла кавээнизация всей страны. Причем я против самого КВН ничего не имею. Под кавээнизацией я подразумевал абсолютную депрофессионализацию. Понимаете, это ведь опаснейшая вещь, когда ты становишься узнаваемым буквально за пять месяцев”. (все интервью на Афише)

В комедии, стэнд-апе это тоже очень важно – вызревать в маленьких клубах. Постепенно набирая обороты как в собственном ремесле развлекателя, так и в популярности.


Холли Уильямс “Пьешь” – перевод текста песни

Из рубрики “Песни о вреде пьянства” такой редкой в культуре потребителей водки.
Песен “Я пью за вас, за тех кто в море!” или “Выпей вина!” у нас хватает. А вот о вреде пьянства… с этим сложно. А жаль! Вот достойный пример для подражания.
Песня из свежего альбома Холли Уильямс “THE HIGHWAY”.

Пьешь

Что ж ты пьешь, когда ночь молода
что ж ты пьешь, когда ночь молода
дети в постели и день давно завершен
так что ж ты пьешь, когда ночь молода

почему ты кричишь словно у меня нет ушей
почему кричишь словно у меня нет ушей
дорогой, я могу тебя слышать ясно и четко
так что ж ты кричишь словно у меня ушей нет

почему ты изменяешь так женщине
почему ты так изменяешь женщине
я ращу твоих детей и я целую тебя в губы
так что ж ты изменяешь женщине вот так

почему ты уходишь словно мы не существуем
почему ты уходишь словно мы не существуем
ты пакуешь свои сумки и я сжимаю свой кулак
так что же ты уходишь словно мы не существуем

теперь я сижу тут и пью словно ночь молода
я сижу тут и пью словно ночь молода
мама забрала детей и деньги закончились
и я сижу тут словно ночь молода

надеюсь мы не умрем выпивая словно ночь молода


Страницы:1...10111213141516...31