:::: MENU ::::

В чем причина застоя в музыкальной индустрии России

За последние 25 лет в России в том, что касается музыкальной индустрии, мало что сдвинулось с места. Это если смотреть пристальнее. Был короткий промежуток в 90е годы, когда лэйблы вкладывались в новых артистов и медиа помогали широкой общественности узнавать новые имена.
Но это быстро закончилось.
В Беларуси ситуация еще хуже, если в этом можно поверить. Там мы как-то на круглом столе обсуждали почему радио не работает на артиста. Почему нет понятной и сулящей прибыль схемы работы с новым музыкальным материалом. На том круглом столе прозвучал тезис – “Хорошая песня найдет себе дорогу!”.
Однако, как мы слышим от многих даже уже супер-известных артистов, новые песни не нужны даже в исполнении и авторстве всем известных аксакалов.
Вопрос ПОЧЕМУ ТАК? то и дело начинает терзать и хочется найти ответ.
Я сам уже 12 лет как пристально исследую музыкальный рынок СНГ и пришел к тому же выводу, что и уважаемый профессор Лорен Грэхем в этом свежем видео с экономического форума 2016.
Без критических изменений в обществе изобретения не превратятся в инновации, а песни не превратятся в успешные карьеры. И в том, и в том случае речь идет об идее, которая в сложившихся обстоятельствах не имеют рыночного веса. Ибо нет рынка такого, который бы делал ставку на идею. Есть рынок со ставкой на силу и контроль шлагбаума. Отсюда – застой.

Музыкальный продюсер сумевший довести до сведения широких масс таких артистов как Мумий Троль и Земфира ЛЕОНИД БУРЛАКОВ пишет в своем Фейсбуке следующее:

Screen Shot 2016-06-19 at 12.06.43

668 всего прочитано 1 раз прочитано сегодня

So, what do you think ?

  • Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

    Spam protection by WP Captcha-Free