:::: MENU ::::

Ре-Инструкция по выживанию

Лет в 13 я впервые напал на кладезь песен Аквариума и БГ. И долгое время это было для меня главным музыкальным наполнением вечеров. Я приходил из школы и включал Аквариум и уроки делал под него. Ну и под Кино тоже.
А при поступлении в институт случился у меня контакт с человеком, что называется, погруженным в Гражданскую Оборону. Так я узнал всю ширь звуко-смысловой ткани Летова и около. Через него уже послушал его кавер-альбом “Инструкция по выживанию”. На нем Летов сделал песни Романа Неумоева и его проекта “Инструкция по выживанию”.

Позже возник альбом “ПАМЯТЬ” самой Инструкции, который я ставил в магнитофон, выходил на балкон и просто ОРАЛ под эти песни от разрывающих меня эмоций.
Невероятной силы песни были на нем.
И вот прошло много лет. И мои друзья пересобрали песни ИНСТРУКЦИИ в проект “РЕ-ИНСТРУКЦИЯ”. В проекте сейчас 6 песен. Слушать их можно на спец-сайте: http://reinstruction.ru

Там, на сайте РеИнструкции, можно скачать все эти песни.


Реальные цифры продажи российской музыки через iTunes

Вадим Пономарев известный как “Гурукен” поделился в своем ФБ ссылкой на интервью про продажи музыки в наши дни. Очень интересно с массой деталей:

Насколько большие деньги можно заработать на iTunes

Основной магазин — это iTunes. Те альбомы, которые попадают в годовые топы iTunes — это больше 10 тысяч копий продаж. Есть и те, кто продает по 20-30 тысяч. Среднюю выручку вы сами можете посчитать, если умножите на цену релиза и вычтите комиссию агрегатора (средняя цена альбома в iTunes — 129 рублей, средняя комиссия агрегатора + комиссия магазина — 40%-50%, получается около 650 000 рублей — Прим. The Flow).”

Весь текст тут: http://the-flow.ru/features/aplus


DAVID WILCOX “Broken cup” – песня для Праймал терапии

В гуманистической групповой психотерапии есть такой важный процесс как Праймал терапия разработанная Артуром Яновым. Это терапия призванная обратить внимание на травмы получаемые в детском возрасте и приводящие к вырабатыванию ущербной стратегии поведения.
Человек по имени Алмаас разработал также “теорию дыр” – что в каждом из нас в детстве в результате всевозможных обстоятельств возникают так называемые “дыры”, то есть последствия конкретной травматизирующей линии обстоятельств, формирующие наше поведение во взрослом возрасте и не позволяющие в частности иметь здоровые отношения. Мы постоянно действуем из травмы в стремлении восполнить зияющую с детства дыру.

“Мы увидим, что каждый аспект Сути утрачен, создается определенная дыра или недостающая пустота. В последствии она наполняется развитием определенного сектора личности, часть личности определяется конкретным аспектом утраченной Сути и определенной ситуацией (ситуациями) в детстве, которые приводят к утрате.” СУТЬ С ЭЛИКСИРОМ ПРОСВЕТЛЕНИЯ Алмаас

Здорово, когда у авторов песен получается так красиво отобразить суть этой теории. Когда они умудряются описать нечто, что является на самом деле прорывом в осознании сути вещей.
Дэвиду Уилкоксу это удалось с песней “Трещина в чаше”.

текст в переводе на русский таков:

BREAK IN THE CUP (text in english)
(Трещина в чаше)

Я так сильно старался удовлетворить тебя
быть той любовью, что наполняют твою чашу
Я пытался налить сладостную привязанность
но мне кажется, что твоя чаша треснула
Потому, что ты не можешь поверить,
что я тебя люблю
я пытаюсь тебе сказать, что нет сомнения
но как только я наполняю тебя всем, что у меня есть
через ту маленькую трещину все выливается наружу

я не могу сделать тебя счастливой
я узнаю, что любовь и деньги не способны на это
но я могу вылить себя до полного опустошения
в попытке сделаться тем, кем ты хочешь я был
я не могу сделать тебя счастливым
даже если наша любовь истинна
потому, что есть трещина в чаше держащей любовь
внутри тебя

Теперь я начинаю понимать тебя
по мере того, как ты объясняешь ощущаемый тобой страх
жто когда ты видишь меня падающего в ту печаль
что заставляет тебя сомневаться в реальности этой любви
потому, что ветер одиночества все еще дует сквозь меня
я отворачиваюсь, чтобы ты не видела этого
но как же я могу быть настолько пустым
с таким количеством любви, что ты вливаешь в меня?

Наверное, ты не можешь сделать меня счастливым
и это как гарантия возврата денег
но ты можешь излить себя до опустошения
пытаясь быть той, кем я хотел бы ты была
ты не можешь сделать меня счастливым
это всего лишь закон притяжения
и эта трещина в чаше держащей любовь
внутри меня

так что если тебя терзает желание спасти меня
тонущего в зыбучих песках уже по самую шею
прежде чем ты ухватишь меня за руку, спасая,
почему бы тебе не спросить меня
готов ли я уже к спасению?
ты не можешь сделать меня счастливым
пока внутри меня такая пустота
но ты можешь излить себя
в это пространство рядом со мной
мое несчастье с удовльствием примет твою компанию

мы не можем менять пустоту на пустоту
нам нужно идти к водопаду
так как есть трещина в чаше держащей любовь
внутри каждого из нас


Как отбить альбом за 6 миллионов рублей

Пару дней назад в ФБ возникло обсуждение суммы услуги известного продюсера за консультации по созданию музыкального альбома. Он предлагает свою работу за 1,2 миллиона рублей.
Запись альбома на достойном такой консультации уровне обойдется еще в миллион.
Плюс реклама на ТВ. Это уже миллионов 5 дополнительно. Плюс еще видео надо снять.
Теоретически где-то можно взять на развитие музыкального проекта 6 миллионов рублей. Трудно представить где такую сумму сможет взять группа из какого-нибудь небольшого городка в России, где для сбора такой кучи денег нужно будет продать квартир 10.
Но пусть, есть такая сумма. Как ее можно заработать и вернуть волшебному инвестору в голубом вертолете?
Я посчитал, что при гонораре группы за концерт в 50 000 рублей и 6 концертах в месяц, с 2мя корпоративами в месяц с гонораром в 80 000 рублей потраченную на производство альбома суму можно набрать года за полтора активной деятельности.
Это уже за вычетом расходов на аренду жилья и питания.

Как вам кажется – реалистичный это расклад? Есть примеры групп шагнувших с одного хорошо записанного альбома в жизнь с 60 билетными концертами в год и 30 корпоративами?

Конечно, очень большой вопрос – охота ли людям готовым столько средств потратить на изготовление музыки играть потом корпоративы? В этом ли их мечта, страсть и веление сердца?


Как избежать шума педалей эффектов

Решил запустить новый YouTube канал для обзоров различных музыкальных штуковин и не только. Почему-то меня обычно распирает от желания поделиться найденными чудесами и рассказать всем, кому это может быть полезно, про находку.

Начинаю с штуковины, которая меня сильно порадовала – аккумулятор для питания гитарных педалей эффектов с подачей тока в 9 вольт. Причем там два независимых кольца питания. Благодаря ему я избавился от двух адаптеров (два было нужно по причине того, что петлялка BOSS RC-3 требовала отдельного адаптера, иначе шумела сильно).
Вот, собственно, видео:

Эксперимент показал, что ROCKBOARD LT XL может питать 4 педали (EXAR CHORUS, Boss Digital Delay DD-6, Marshall Echohead, Boss RC-3) в течении 6 часов.
Посмотрим как штука эта покажет себя в дороге.
Заряжается она целиком за 7мь часов.
Адаптер для зарядки прилагается к комплекту.


Жанр видео-роликов: реакции на музыку

Раньше мне уже попадались ролики подобного плана, но сегодня я впервые увидел, что их уже тонны!
Народ записывает просто массово свои собственные реакции на новые песни артистов.
В данном случае – на песни Эда Ширана.
В данном случае девушка говорит по-немецки и слушает альбом через мобильную колончку.

Классная тенденция! Очень живо. Бесценный, так сказать, материал – живая реакция от самих слушателей. Новая демократизация. Это уже следующая ступень музыкального блогерства. Уже не надо искать слова. Достаточно искренней реакции.

Вот ребята садятся и говорят: “Я еще альбом не слышал, а мой друг – уже слышал. Сейчас мы запишем мою первую реакцию.”

Парень купил альбом в день релиза и опубликовал видео просто немедленно.
У Тома этого чуть более 4000 подписчиков. А просмотров у этого ролика уже 11 000!!!


Как сделать выступление моно-артиста интереснее?

Зашла тут речь про причины повального сидения авторов-исполнителей на сцене. Когда в позиции стоя петь намного легче и шоу намного интереснее, если артист стоит и движется по сцене в процессе.

Полез я по своему обыкновению искать статьи на эту тему. И снова наткнулся на пост Ари Херштанда. Ари довольно активный в сети парниша сумевший написать много полезных текстов. Музыку я его, к сожалению, так до сих пор не послушал, но тексты у него получаются достойные.
Текст, который я нашел в этот раз, называется “8 причин, по которым концерты Сингер-Сонграйтеров скучны”.
Хороший заголовок. Не уверен, что каждого исполняющего свои песни в клубах волнует вопрос “Как сделать мои концерты увлекательнее”, но по идее это должно волновать каждого артиста выходящего на сцену. И уж тем более тех, кто продает билеты на свои концерты за настоящие деньги.
Ниже мой перевод текста Ари в чуть сокращенном виде:

Я только что отыграл в новой серии концертов под названием “ДниСонграйтеров” в клубе “The Fox and Hounds” в Студио Сити, Лос-Анжелес. Они выстроили довольно мощную поддерживающую аудиторию музыкантов и любителей музыки для этих воскресных концертов. Без исключения каждое воскресенье клуб забит под завязку публикой полной внимания, слушающей в тишине исполнение артистов. Это не пафосное событие. Даже сцены нет. Артисты расставляют свое оборудование перед окном, в общем-то это просто бар. Но, что делает эти концерты особенными, это публика.

Управляют всем этим музыканты и любители музыки, что сделало эти вечера похожим на скрытое сокровище всей Долины. Большинство присутствующих это другие авторы-исполнители желающие познакомиться с талантливыми музыкантами. В отличии от клубов, в которых нужно платить за шанс выступить, тут сингер-сонграйтерам платят гарантию за выступление. А для слушателей вход свободный.

Перед концертом ко мне подошла женщина и сказала, что собирается написать про мое выступление отзыв в газету. Мы начали с ней общаться и она задала мне забавный вопрос:”Почему большинство концертов сингер-сонграйтеров ничем не запоминаются?” Слегка ошарашенный я попросил ее раскрыть тему. Она сказала, что после большинства концертов сингер-сонграйтеров она не может вспомнить ни единой песни и ничего про конкретный концерт не запоминается.
Поскольку она видела сотни разных таких концертов, ее мнение имеет вес. Большинство выступлений сингер-сонграйтеров на самом деле скучные. Но это не означает, что скучен весь этот жанр.

Так что дорогие сингер-сонграйтеры, вот 8 причин по которым ваше шоу МОЖЕТ БЫТЬ очень и очень скучным:

1) ваша РЕЧЬ между песнями невзрачная или отсутствует полностью

Разговор со сцены это проверенная временем традиция сингер-сограйтеров. Большинство мастеров владеют этим искусством в совершенстве и дают себе волю поговорить между песнями.

В начале вряд ли у вас получится интересно говорить со сцены. Само собой оно не приходит. Точно как с инструментом это нечто, чем нужно заниматься. Работать над этим. Юмористы на сцене не рождаются в готовом виде. Они годами шлифуют свое мастерство. Так же поступают и сингер-сонграйтеры. Упражняйтесь в рассказах историй и шуток дома. Если вы “замерзаете” на сцене, сделайте отметку в своем сет-листе (списке песен к исполнению) про историю или шутку, которую хотите рассказать. Не забывайте отметить, что срабатывает, а что нет. Цель дойти до места, когда вам не нужно ничего планировать и вы сможете отталкиваться от ситуации в зале, делая каждый концерт уникальным и особенным. Но на это нужно время. Это требует особый уровень уверенности появляющийся после многих лет выступлений и сотен концертов. Я знаю, что у меня не сложился стиль сценического разговора пока я не сыграл 200 концертов или где-то около. Нужно время!

пример разговора между песнями:

2) уровень исполнения СЛАБЫЙ

Нет ничего хуже, чем исполняющий свои песни человек играет только на одном инструменте и играет на нем плохо. Не нужно быть Бони Райт или Джоном Маером на своем инструменте, но нужно по меньшей мере играть на неплохом уровне. Нужно работать над своим уровнем игры на инструменте. Смотреть на пальцы, меняя аккорд с G на D, сползая с лада на лад – это неприемлемо. Ты не должен играть на людях пока не научился играть на своем инструменте в том стиле, в котором играешь. Конечно, всегда можно развиваться дальше и ты всегда можно видоизменять свой стиль. Если не можешь солировать, не солируй. Что бы ты ни делал с инструментом, делай это хорошо! Профессиональные сингер-сонграйтеры играющие плохо на гитаре (а использующие гитару как инструмент для написания песен) нанимают гитариста для своих концертов и просто поют. И это хорошо! Не стоит сидеть на сцене и показывать низкий уровень игры на инструменте. Это отвлекает от красоты в твоих песнях.

3) песни ТУПО ПЛОХИЕ

Я устал от того, что сингер-сонграйтер берет несколько “крутых” аккордов, но не может написать хорошую песню, чтобы спасти этим аккордам жизнь. Это как металист-гитараст бесконечно солирующий поверх посредственного инструментала без вокальных партий. Это самовлюбленное потакание своим желаниям. И это скучно. Ты ж поющий АВТОР ПЕСЕН. Таково твое звание. Твои песни должны быть крутыми. Потрать время на написание и внесение корректур и вновь переделывание песен. Большинство великих авторов пишут 5 песен на каждую используемую. Не все, что автор пишет является золотым. Дилан выбросил массу песен, которые мы никогда не слышали. Так отчего ты решил, что каждая написанная тобой песня достойна звучать на концерте? Я дам тебе совет – достойны лишь некоторые. Убедись, что в твоих песнях есть цепляющиеся моменты, запоминающиеся повторы или припевы и тексты выделяются из общего ряда. Поп может смириться с клише и посредственностью – у них есть мощнейший продакшн под текстами. Сингер-сограйтеры не могут мириться с такими вещами. Твои песни должны быть изобретательными, интригующими, соблазнительными, стимулирующими, провоцирующими на мысли и изменяющими жизнь. Если твои тексты не возбуждают ХОТЬ КАКУЮ-ТО эмоцию, перерабатывай их, пока они не станут ее возбуждать. И никогда не останавливайся в этом.

Не окружай себя лишь друзьями и семьей, которые будут тебе говорить, что все твои песни замечательные. Дай послушать свои песни кому-то, кто с тобой лично не знаком и любит этот жанр музыки.

4) ты выглядишь НЕВЗРАЧНО/СЕРО

О таком говорить неприятнее всего, но это важный аспект. И по какой-то причине девчонкам этот вопрос дается легче, чем парням. Ты стоишь на сцене и приглашаешь людей смотреть на тебя 45 минут. Дай же им нечто интересное (и запоминающееся) для глаз! Тебе не надо разыгрывать Джина Симмонса (KISS) , но надень нечто, что уникально для тебя. Ты ж артист. Будь артистичным! Прими свои чудаковатости. Так же как и со своим сценическим говором, твой костюм должен демонстрировать лучшую версию тебя. ОДЕНЬСЯ поизобретательнее! Отличайся. Если ты выглядишь невзрачно, люди будут думать, что и музыка твоя такая же. Надень то, что ощущается верным для тебя. Нечто, что выделит тебя из массы. Пусть у тебя будет свой стиль. Выгляди хорошо ради всего прекрасного в мире. Маскировочные шорты это для мужиков на шашлыках, а не для сингер-сонграйтера на сцене.

5) твои песни не содержат СТРОЧЕК ДЛЯ ТАТУ

Всякий раз, когда я пишу песню, я пытаюсь сделать так, что в ней содержится “строчка для тату”. Всякий кто писал со мной песни слышал об этой моей концепции. Это должна быть настолько сильная строчка, что поклонники будут татуировать ее на своих телах. Как некто, чьи строки из песен стали татуировкой у поклонников, могу сказать, что этот экзамен я сдал. И это те строчки, которые люди запоминают. Они живут сами по себе. Они заставляют людей замереть. Так какие строчки для тату есть в твоих песнях?

6) ты играешь только НА ОДНОМ инструменте

Это сложный момент, так как я видел множество изумительных сингер-сонграйтеров играющих только на одном инструменте и им удавалось держать на кончике сидений целые театры. Но они – профессионалы. Трей Анасташио (гитарист/сингер-сонграйтер группы PHISH) поехал в соло тур несколько лет назад. Он упомянул в одном интервью, что некто сказал ему, что людям становится скучно слушать целых два часа одну и ту же звуковую палитру. Нужно дать слушателям немного разнообразия. Трей разучил несколько песен на пианино, чтобы он мог менять инструмент (хотя в мире не так уж много живущих гитаристов превосходящих его в мастерстве игры на гитаре). На пианино он не был виртуозен, но играл достаточно хорошо, что сделало его шоу намного более интересным.

Во-первых, освой свой главный инструмент. Потом экспериментируй с внесением другого инструмента. Тебе самому не нужно играть на разных инструментах, но либо играй с группой или еще кем-то, кто смог бы внести в твой концерт разнообразие звучания.

7) ты не играешь КАВЕРОВ

Если ты играешь для публики, в которйо большинство никогда не слышало тебя, будет хорошо с твоей стороны дать им кавер в награду за то, что они сидят и слушают такое количество неизвестных песен. Как бы ни были прекрасны твои песни, прослушать 10 неизвестных песен за один присест это нагрузка. Так что помоги людям и разбей их кавером. И пусть это будет кавер песни известной аудитории. Бессмысленно играть странный кавер песни малоизвестной группы из 80х. Исполни в своем стиле песню, которую узнает большинство в зале. Как это делает Сара Барейлис:

8) ты не ДЕЛАЕШЬ ШОУ

Кажется, что это не самое недоступное, но если ты ВЫСТУПАЕШЬ на сцене, то ВЫСТУПАЙ! Не стой там так, как будто ты ненавидишь жизнь, ненавидишь выступление, ненавидишь публику и полностью мертвый внутри. Если ты на самом деле все это ненавидишь, что ж ты вышел на сцену? Займись звукозаписью и не играй живьем. Или книжку можешь написать. ПУСТЬ КОНЦЕРТ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ! Да, даже если ты раскрываешь публике свою душу, этого не достаточно. Я знаю, это сложно воспринять. Так что работай над своими разговорами между песнями, работай над тем как подавать песни на сцене. Тебе не нужно скакать по сцене, но дай им нечто запоминающееся.

Глен Хансард заигрывает свою гитару в клочья и поет из последних сил. Он вкладывает в свое исполнение столько страсти, что у публики нет шанса не подключиться к его энергии.

Бен Фолдс бросается вещами в свой рояль и так мочит по клавишам, что у пианино лопаются струны.

Эди Ширан и Эндрю Берд используют луп-рекордеры.

Ингрид Михаельсон говорит со сцены лучше многих, переходит от укулеле к пианино и может трансформировать огромный зал в свою спальню и дать всем присутствующим ощущение родства и близости.

Бен Харпер одинаково мощно выступает и как соло-артист и с аккомпанирующим составом.

Эни ДиФранко раздирает свою гитару и оставляет литр крови на сцене после своих соло-концертов.

Сара Барейлис и Джэйсон Мраз – два сильнейших вокалиста в этом жанре и оба настоящие мастера исполнения в одиночку.

Джейми Куллум стоит на своем рояле, прыгает с него, поражая публику. Мэтт Натансон – умеет развлечь сценической речью как никто другой.

—————————————–
я хочу добавить тут, что было бы очень неплохо каждому выступающему со своими песнями как можно больше смотреть выступлений крутых артистов этого жанра (хотя бы из списка из последнего абзаца текста), а еще лучше постараться посетить концерты этих артистов. Хотя бы разок!!!!
С другой стороны, конечно, в наших краях странно для многих даже думать о том, чтобы рассматривать авторство песен и их исполнение как профессиональную карьеру и стараться делать свое сценическое выступление как можно лучше. Трудно надеяться, что концерт когда-то станет праздником не для артиста, а для слушателя. А для артиста праздником должно стать то, что музыка стала главным источником дохода и из нее можно никуда не выходить, а только углублять и совершенствовать.


Компактный турбинный аппарат для концертов и тренингов

В декабре появился запрос на то, чтобы найти комплект звука для небольших концертов вроде наших с Сатгитой (до 150 слушателей), а также семинаров-групп с некоторым количеством активных техник, включая самый настоящий дэнсинг, а также для озвучки банкетов и праздников до 100 человек.
Я давно уже целился на BOSE L1. Несколько моих друзей имеют по наборчику, а один – так целых 4 себе приобрел.
Но цена у них до сих пор остается довольно высокой. А рынок, славься же свободная экономика, не дремлет. Множество компаний предложило потребителю компактные наборы близкой мощности стоимостью до 1000 евро.
В том числе и TURBOSOUND, и JBL, и даже FENDER. У тех же BOSE появился замечательный вариант BOSE L1 Compact способный удовлетворить многие потребности для ищущих такой аппарат.

Мой особо пристальный взгляд пал на набор от db Technologies es503 – так как выглядел он изящно, весил немного, звучал более, чем убедительно, и имел стерео-режим. То есть при хранении его дома можно на нем тупо смотреть кино с отличнейшим богатейшим звуком.
Плюс в нем есть функция Блютуса (то есть самый простой вариант для семинара это iPad по Блютусу и микрофон напрямую в es503).
По сравнению с этой моделью по богатству функций вышла вперед только HK AUDIO Lucas Nano 608i – в ней не только стерео, но и пульт с эффектами управляемый по iPad через все тот же Bluetooth. Но он стоит 1,5 тысячи евро даже в немецкий магазинах. А в Москве его продают вообще за 145 тысяч рублей.

Слушать доводилось HK AUDIO Lucas Nano 300 – уже этот комплект звучит весьма и весьма. Так что в качестве звука сомневаться не приходится. Вес тоже ниже. Но цена слишком высока.

Одним словом, остановились на db Technologies es503.

Комплект продает МирМузыки аж за 95 000 рублей – это было по сезонной скидке. Дороговато, если сравнивать с 970 евро в немецком Thomann.de

После часов в интернете нашелся магазин Mezzo-Forte.ru – на нем был вариант с ценой 65 000 рублей.

Поговорили по телефону и доверились. Заказали дополнительно еще и стойку для стерео-режима и спикон-кабель.

И принялись ждать.

Оплата прошла 23 января и по прогнозу нужно было ждать 2-3 недели.

Числа 15 февраля я стал волноваться и решил позвонить в магазин. Ребята обнаружили, что не прислали нам трэкинг-номера, но одна из посылок уже лежала на почте, хотя мы ждали и вторую.

Еще неделей позже стало ясно, что посылка задержана на таможне.

Три раза я звонил на номер горячей линии Почты РФ, стараясь выяснить судьбу отправления. С той стороны провода мне советовали подать в розыск. И тогда, казалось мне, все шансы посылочки лишиться.

Я полазал по форумам и нашел номера телефонов сортировочной станции почты, где мне посылку отыскали – в отделении почты мне сказали, что надо звонить в таможню. И уже после звонка на таможню я узнал следующее:

  • посылку задержали из-за перевеса (разрешается 31 кг в месяц – если больше, нужно платить пошлину по 4 евро за кг перевеса)
  • уведомление было отправлено заказным письмом (мы его так и не получили)
  • по получении уведомления надо было бы ехать в пункт таможни на Варшавском шоссе 37 , предоставить документы (распечатка скрина заказа интернет-магазина + выписка оплаты от Сбербанка + ксерокопию паспорта) и оплатить пошлину

В результате после 4 часов живой очереди на Варшавском шоссе 37 и уплаченных 2300 рублей посылку нам выдали в целости и сохранности.

Косяков в цепочке было несколько:

  • магазин забыл прислать трэк-номера
  • магазин упустил из вида ограничение по весу
  • почта потеряла таможенное уведомление
  • горячая линия не смогла посоветовать позвонить на таможню и предоставить номер телефона
  • работники почты тоже не смогли помочь и подсказать позвонить на таможню
  • таможенный пункт организован плохо и вызывает тоску, хотя работники были приветливы и помогли без фырканья

Вывод из этой истории – покупать товары через интернет можно и в России. Но надо держать руку на пульсе и не надеяться на логику всех звеньев цепи.

Я очень рад, что существует магазин вроде Mezzo-Forte, так как переплачивать по 50 процентов от стоимости предмета может далеко не каждый. Не у всякого горит и нужно забрать товар прямо сегодня.


“Прикованы к ритму” Кейти Перии – перевод текста песни

У Кейти Перри, которую относят к сахарному попу, начинается эра нового альбома. Слухи таковы, что это будет “политический альбом”. Судя по первому синглу, так оно и будет. Мощная песня!

На русском языке этот текст может быть звучать примерно так:

Сошли ли мы с ума?
Проживая свою жизнь через линзу,
В ловушке нашего белого заборчика, как украшения
так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

разве тебе не одиноко?
там наверху в утопии
где ничего никогда не будет достаточно
в счастливом онемении
так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

так что надевай свои розовые очки
и не прекращай веселиться

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму

разве мы не можем различать высоту звуков?
продолжаем заметать под ковер
думала, что мы способны на лучшее
я надеюсь мы можем

так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

так что надевай свои розовые очки
и не прекращай веселиться

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму

таково мое желание
разламывать стены, связываться, вдохновлять
эй, лжецы, там наверху
время империи подходит к концу
истина, которой они кормят, немощная
и как много раз в прошлом
их жадность им дороже людей
и они спотыкаются и мы вот-вот начнем бунт
они пробудили, пробудили львов

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму
—————————
На записи этой песне, кроме вокала Кейти Перри, есть вокал Скипа Марли и вокал певицы SIA.
Эти три вокалиста указываются как авторы вместе с продюсерами трэка Максом Мартином и Али Паями.

как это водится в музыкальных странах, народ моментально взялся плодить свои версии этой песни. местами очень даже чудесные. Вот девушка по имени Мэдилин Бэйли, у которой аж 3 миллиона подписчиков в YouTube – и это видео уже посмотрели более 278 000 раз!

Вот еще одна девушка – Ханна Тригвел. У нее 432 000 подписчиков! (у группы Би2, например, всего 90 000 подписчиков)
Аккомпанирует себе на электрогитаре.


СолПэд – революция в солнечной энергии для каждого

Использование энергии из возобновляемых источников – давняя тема, которая становится все более жгучей с каждым годом. Мир устал от диктатуры групп контролирующих месторождения нефти и газа. И от опасности атомных станций мир тоже устал. И от политики крупных энергетических компаний. Также тема ухода от общества без потери электричества становится все более актуальной. С каждым годом все сильней хочется уехать подальше от задымленных мегаполисов и сидеть в уютном дизайнерском доме где-нибудь в поле, не теряя возможности по ночам читать и слушать музыку, не теряя связи с миром.
На счастье нам есть в мире бойкие изобретательные люди, которые бросают свои таланты на создание продуктов способных дать нам эту свободу и производить свое электричество.
Компания под названием SOLPAD ENERGY анонсировала и даже показала продукт под названием SolPad, который является мобильной солнечной панелью и аккумулятором дающим возможность запитывать всевозможные электроприборы. Плюс к прибору привязаны специально разработанные приложения для мобильных устройств стимулирующие уменьшить потребление энергии и адаптироваться к новым условиям.
Представители компании утверждают, что им удалось снизить стоимость технологии в 2 раза. Но цену пока не называют.
Ждем с нетерпением!

Вот пару иллюстрирующих видео.
Фотограф рассказывает про 4 месяца использования этого продукта:

Видео с технологической выставки в начале 2017 года

Панель-батарея запитала пилу!


Pages:1234567...28