:::: MENU ::::

Американский шансон – работяга плачет навзрыд

Вот, что такое настоящая музыка, которая способна принести очищение (катарсис) рядовому слушателю, как завещал Аристотель:

Рыдающему в кадре кузнецу Сеймуру Уошингтону на тот момент было 75 лет.
сцена из документального фильма о кантри 1975 года “HEARTWORN HIGHWAYS”. Песню собственного сочинения исполняет Таунс Ван Зандт.
Текст примерно такой:

Иногда я не знаю, куда меня ведет эта грязная дорога
иногда я не вижу и почему
наверное, я и дальше буду играть в карты, бухать и буянить
это легче, чем просто ждать смерти

когда-то у меня была мать, и даже отец
он бил ее ремнем потому, что она рыдала,
она сказала ему заботиться обо мне, двинула в Теннесси
это легче, чем просто сидеть и ждать смерти

Я вырос и нашел девушку в баре Тускалузы
она обчистила меня, обвела вокруг пальца
я пытался заглушить боль, купил винища и вскочил в поезд
это казалось проще, чем сидеть и ждать смерти

друг сказал, что знает как по-легкому зашибить бабла
мы оргабили мужика и, братишка, как мы удирали
мусора нас догнали, утащили меня обратно в Мускоги
два длиннющих года тупого ожидания смерти

и вот я вышел из тюряги, наконец-то у меня появился товарищ
он не ворует, не мухлюет, не бухает и не врет
его имя кодеин, он самое прекрасное, что я видел
вместе мы будем ждать и потом умрем

Песня эта вышла на дебютном альбоме Таунс Ван Зандта “FOR THE SAKE OF THE SONG” аж в 1967 году.
Вот он какой красавиц этот Таунс


Родился он в 44м и умер в 97м. Большого успеха он так никогда и не добился. Всю жизнь играл по маленьким барам, хотя имел верную группу поклонников. Широко известна была его склонность к наркотикам, его алкоголизм. Еще в юности ему диагностировали синдром пограничного растройства личности, а инсулиновый шок стер большую часть его памяти.
Его песни пели такие музыканты как: Боб Дилан, Нора Джоунс, Эндрю Берд, Роберт Плант, Девендра Банхарт и многие другие.

Песню эту включили в культовый сериал BREAKING BAD. Каверили ее разные артисты, в том числе и прекрасные THE BE GOOD TANYAS:


Концерты на радио: пример успеха от NPR Tony Desk Concerts

Радио является важнейшим каналом по доставке информации о музыке достойной внимания. И интернет это так и не изменил. Радио продолжает играть большую роль в отборе лучшего и подаче этого лучшего в правильном ключе. Хватает и примеров весьма успешного использования нового канала интернета для выполнения своей миссии у отдельных радио-станций.
Одним из ярких примеров такого успеха это серия Tiny Desk Concerts на национальном публичном радио США.

В первой половине 80х годов NPR почти полностью отключилась от бюджета государства. На момент 2012 года лишь 10,9% расходов на содержание станции пришло из федеральных источников.
В основном станция существует на деньги граждан и компаний. Причем на ней нет традиционной рекламы. Рекламные ролики имеют форму коротких текстовых кусков.
Официально NPR является некоммерческой компанией. То есть цель существования такой компании – не максимальная прибыль. Конечно, они хотят выходить на уровень рентабельности.

Согласно статье в Вашингтон Пост от 2009 года еженедельно NPR слушает около 20,9 миллионов человек в неделю.

Так вот TINY DESK RADIO CONCERTS проходят в офисе станции и пишутся на видео. Отличнейший формат. Длительность минут 20. Отличный звук. Несколько камер, но без пафоса, без шумихи, без визга. Но с аудиторией!
Слушатели очень важны для создания хорошего концерта. Очень важны.
ЦИФРЫ: канал NPR MUSIC был создан 3 января 2008 года / подписчиков сейчас там уже 305 014 / просмотров 72 миллиона / только в серии TINY DESK CONCERTS на настоящий момент 258 видео / в серии NPR В ПОЛЕ – 60 видео
Вот как выглядит публика:

Screen Shot 2015-01-15 at 18.09.18

А вот несколько отличных концертов этой серии:

LUCINDA WILLIAMS (свежак 2014 года)

JACKSON BROWNE (тоже свежий материал 2014 года)

BANKS (ноябрь 2014)

ADELE (2011 год)

STURGILL SIMPSON (номинант на Грэмми) 152 000 просмотров


Беседа с Семеном Гальпериным про успех ТЕЛЕ-КЛУБА

Интервью с интересной и яркой персоной музыкального мира РФ на фоне небывалого события – клуб Екатеринбурга попал в рейтинг журнала POLLSTAR!

«СЕГОДНЯ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КОНЦЕРТЫ СОСТОЯЛИСЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ, — ЭТО ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ ЗА ДОЛЛАРЫ, НО ПО ЗАКОНУ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ»

смотрите интервью по ссылке: http://malina.am/Series/semen_galperin995460

Screen Shot 2015-01-14 at 21.46.15


Призмы восприятия

Пару дней собирался и сегодня написал пост про мастер-классы/семинары от авторов песен про сочинительство и использование песен как исцеления. Меня тема вдохновила с разных сторон. В том числе и как способ зарабатывать деньги. Это же прекрасно – у кого-то есть чем поделиться, есть желание это делать и даже какая-то склонность к этому. То же ведь талант должен быть. И вот человек придумывает курс и предлагает его всем желающим. Есть описание продукта, есть цена. Набрались желающие – курс прошел. Довольные пишут благодарности, недовольные пишут критику. Рынок реагирует. Если ведущий не оправдал ожиданий, то дальнейшая карьера его/ее как ведущего таких семинаров, в особенности для артистов с именем, будет под вопросом. А если все довольны, то семинары эти будут востребованы и артист получает дополнительный вполне себе независимыйй источник дохода, что всегда прекрасно. Так как при 20 участниках семинара ведущий может заработать себе на пару месяцев аренды жилья.

И был я удивлен, узнать реакцию народа в моем Контакте. Пишут, что это “попытка урвать кусок у профессиональных муз-институтов”. Что “слишком дорого за метафизику”. Что “творчество, которому надо учиться, это не творчество”. Ну, блин! Ну как так! Почему-то подобная реакция меня печалит…

Ведь здорово, когда есть выбор. Когда можно пойти учиться в музыкальное училище. А можно пойти повпитывать опыт настоящего автора-исполнителя, который нигде не учился музыке, но имеет большой опыт сочинительства и исполнения. Мне почему-то кажется, что такие курсы имеют большую ценность чем “официальные” школы музыки. В особенности там, где образование часто бывает так далеко от реальной жизни.


Творческие курсы и мастер-классы по написанию песен

Последние недели исследования интернета и музыкальных всяких штук показали, что народ активно проводит обучающие семинары про написание песен. А именно – Мэри Гоше проводит семинары на три дня и больше. (послушать песню Мэри “Goddamn HIV”)
Ближайшие у нее 2 в Нэшвиле, в городе, где она живет.


Детали процесса “Написание песен с Мэри Гоше”:

  • МАКСИМУМ – 20 учащихся
  • УРОВЕНЬ – для всех возрастов и уровней, от начинающих до опытных авторов песен, которые умеют играть на инструменте или нет
  • СТОИМОСТЬ – $975 включает три дня занятий (Четверг, субботу, воскресенье), общий ужин-знакомство в среду, тет-а-тет с Мэри, завтрак каждое утро, особый вечер музыки в знаменитом зале Нэшвиля, ужин всей группой в одном из любимых ресторанов Нэшвиля.
  • УЧИТЕЛЯ – вдобавок к Мэри Гоше у нас есть пару ее друзей-авторов в качестве гостей
  • РАЗМЕЩЕНИЕ – в центре SCARITT BENNET есть комнаты, которые занимают те, кто быстрее приехал. Комнаты на одного человека с общей ванной на две комнаты. Стоимость комнат около $50 за ночь плюс налог.

Ближайший такой семинар уже весь раскуплен.

По поводу своих семинаров Мэри пишет: “Сочинение песен как искусство исцеления. Мой метод и стиль обучения студентов в том, чтобы пойти глубже в самих себя для обнаружения/раскрытия их уникального голоса и потом эффективно использовать этот голос для сочинения своих песен. Авторам часто приходится пробиваться через стены страха, замешательства и само-сомнения для эффективного выражения своих истин в песнях, но красота этой непростой работы в открытии того, что глубоко личное является вселенским, общим для каждого. Вкапываясь глубоко в наше сердце сердец, мы обнаруживаем там целый мир.

Вселенная внутри каждого из нас. Как только мы это поймем, наша работа может тогда связывать нас с самими собой, с другими существами и с миром способами, которые мы и представить не могли. Эти новые связи неизбежно приносят нам радость. Мы возвращены к нашим собственным сердцам через разделение нашего человеческого с другими. Мы переходим из ощущения того, что мы звучим как рассказ, в рассказывание историй. Мы переживаем нашу собственную историю мощными новыми способами, когда мы пишем ее и пропеваем. Мы становимся свидетелем, отступаем назад и наблюдаем. Пространство возникающее в этом действии предлагает возможность открыть, назвать и отбросить наши самоуничижительные шаблоны. Разоблачение и раскрытие себя в нашей человеческой хрупкости это первичный источник трансформирующей красоты, творчества и искусства.” 

ЦЕЛИ СЕМИНАРА: Слушать свой уникальный “Голос автора” / искать новые уровни осознанности в своем сочинительстве песен / истинно слышать тексты песен / исследовать отношения между мелодией, сменой аккордов, структуры песни и текста / разбивать шаблоны сочинительства основанные на страхе, рисковать

Вчера в ленте Твиттера увидел приглашение на “Ретрит по написанию песен с Эрин Маккеун”. Здесь они предлагают “Рестартануть свое творчество + научиться новым приемам + создать пространство для себя”. (послушать песню  ERIN McKEOWN “Taste of you”)

Семинар длится 2 дня и стоит $250, включая питание, но без проживания. Комнаты же в этом центре стоят $25, хотя есть возможность ночевать за $15 в общей комнате. Группа ограничена до 14 участников.

Приехать туда рекомендуют тем, кто хотел бы писать песни или уже пишет, но испытывает сложности с завершением песен или с отсутствием идей для новых. Эрин поделится своим опытом в том, как проходить через обычные для авторов песен сложности, блоки.

Любопытно, что основные занятия длятся с 10 утра субботы по 14 воскресенья. Вторая половина воскресенья с 14 до 17:30 отведена для обсуждения песен участников с точки зрения профессионала. То есть можно получить советы по улучшению структуры песни и так далее. Кроме этого это возможность спеть свои песни для всей группы и ведущего.

Screen Shot 2015-01-12 at 16.36.57

Какие молодцы! В наших широтах я нашел только бесплатный семинар про написание песен от Михаила Башакова – http://learnmusic.ru/_seminar_1127

А вы хотели бы посетить такой семинар? Кто бы должен был его вести, чтобы вас увлечь?

Здорово, когда обучение может жить такой вот независимой от государства жизнью. Когда это личная инициатива частных лиц.


Поем о себе, о чем же нам петь еще?

Брайан Молко на вопрос о текстах песен ответил журналисту канала ARTE: “Чем песня более личная, тем скорее она становится универсальной, песней для каждого.”
Что такое личная песня? Слыша песни Брайана и читая его биографию, личной я бы назвал песню проистекающую из частной личной жизни автора/вокалиста. В случае Брайана и PLACEBO это темы саморазрушения, самоопределения, сексуальных приключений, наркотиков и так далее. Местами искренность настолько пронзительная, что даже если ты никогда не знавал ничего подобного, тебя рвет на части от этого самого “MY SWEET PRINCE You Are the one”. И рыдаешь себе всласть. Кто не в курсе, послушайте же немедленно:

Однако, с PLACEBO это слой песен для детей и юношества. Нынче, как я погляжу, у Брайана сложности с тем, чтобы выйти из идеи своей группы как рупора поиска идентичности. Брайан вырос и обрел мудрость, Стефан, кажется, тоже. И теперь они ищут новый язык для разговора со взрослым населением.
А музыка кантри она почти сразу говорит на языке взрослого человека.
Это вообще просто прекрасно, когда есть музыка с текстами для взрослых людей от взрослых.
В кантри это частенько очень честные, несложные вещи, но с неожиданного угла.
Глубокая интроспекция и обращение к прошлому – обычный художественный прием.

Недавно я обнаружил автора-исполнителя Мэри Гоше и у нее, как выяснилось, полно песен автобиографического характера. Без утайки о родителях, алкоголизме, привязанностях, боли и так далее.

Вот просто чудесный образец такой песни – “Я пью” – и это не ерничанье и не гусарство “Ну-ка мечи стаканы на стол” или “Мама, я не могу больше пить”. Тут позиция взрослая.

Он приходит домой в полшестого и наливает себе выпить
и садится в свое кресло
вынуждает мать на спор
жалуется о детях, которые лезут к нему,
вечерами он сидит один и курит
я вижу его недовольное лицо за пламенем его зажигалки
теперь это же выражение недовольства в моем зеркале
в моих венах – папина кровь

рыба плавают, птицы летают
папы кричат, мамы рыдают
старики сидят и думают
я пью

куриный теле-ужин
6 минут на разморозку, 3 на высоком положении
пиво, чтобы все это запить,
потом еще одно, стаканчик виски следом
не так уж и плохо быть тут в одиночестве
меня не беспокоит то, что каждый вечер все повторяется
мне не нужен еще один любовник
ходящий тут кругами, пытающийся меня измениться

рыбы плавают, птицы летают
любовники уходят постепенно
старики сидят и думают
я пью

я знаю кто я
но мне плевать

рыбы плавают, птицы летают
папы кричат, мамы плачут
старики сидят и думают
я пью

На своем сайте Мэри пишет про истоки этой песни.

“Меня часто спрашивают, как я написала эту вещь. Как и большая часть моих песен, эта вещь автобиографична. Не стопроцентно, но мой личный опыт здесь точно есть. Вот немного моей истории, чтобы подать контекст создания этой песни.

Я стала привязанной к субстанциям довольно рано. Я даже думаю, что я такой была рождена. Я не помню, чтобы я пила “за компанию”. В свой первый центр по лечению привязанности я угодила в 15 лет. Свой 16 день рождения я встретила в специальной лечебнице для наркоманов и алкоголиков. Я завершила программу, меня отправили в реабилитационный дом в Канзасе. На половине курса реабилитации я снова начала употреблять наркотики и алкоголь и свой 18 день рождения встретила в тюрьме. (Меня арестовали за кражу таблеток и нескольких 8-канальных кассет из машины, которую я загоняла в мойку). Позже я снова оказалась в клинике для наркоманов…
Я бежала и пыталась оставить все это позади – клиники, реабилитационные центры, все эти встречи и синие книги…
В конце концов я стала трезвой в 29 лет, когда снова оказалась в тюрьме за вождение под влиянием алкоголя. Писать песни серьезно я начала в 32 года.
Глядя на свои песни, могу сказать, что мои песни это как автобиография. Думаю, что большинство авторов песен может сказать тоже самое, что песни это их история и в мемуарах нет нужды. (Я свой всё же пишу)

Я не смогла бы написать “Я пью”, если бы я никогда не была алкоголиком. Написание “Я пью” требует перспективы, на которую не способен активный алкоголик, а не-алкоголик не может представить. Мне нужно было пройти через то, что я прошла, чтобы написать такое, и сегодня я бы ничего не меняла, даже если бы могла – внутри проклятия живет благословение. Мудрость, видение и сострадание, которые приходят через продирания через ад и обратно в излечение, и продолжаю получать все новые и новые благословения из всего, что происходит в моей жизни.

Когда я писала эту песню, то пыталась представить себя все еще активным алкоголиком, постепенно стареющей и тонущей в болезни убивающей меня. Я представляла, как я пребываю в слепом, сонном, бессознательном состоянии без понимания природы своей болезни, не способной увидеть свою роль в создании проблемы. По сути, эта песня обо мне, которая бы никогда не стала бы трезвой. Когда я ее писала, я превратилась в одинокого мужика в комнате дешевой квартиры на Центральной Площади в Кембридже. (Я знавала подобного мужика, потрясающий певец и автор кантри, который умер от алкоголизма вот таким вот жутким образом). Я позволила себе стать им и эта песня стала результатом моего воображения и личного опыта.

Прошло семь лет.

mary gauthier6095

“Я пью” стала очень большой песней для меня, открыла двери. Люди подпевают этой песне везде, где бы я ни играла ее. Ирландия, Англия, Норвегия, Голландия, Швеция… в любой стране люди знают слова этой песни. Ингда я замолкаю, чтобы люди могли без меня петь припев.

“Я пью” стала, что называется, песней карьеры. Эта песня обеспечила мне контракт с UNIVERSAL/Lost Highway , издательский контракт с HARLAN HOWARD SONGS и появление моей вещи в радио-программе Боба Дилана, в которой Боб зачитывал текст моей песни в эфире и рассказывал немного о моей жизни. (Эпизод 3 “DRINKING”). Эта песня продолжает приносить плоды. Как говорят в бизнесе, у песни есть ноги.

Так что, я не пью, но пила.И потом я не пила больше никогда. И это принесло мне так много… такое огромное количество всего.”


Про шоу “Голос” на Первом госФедКанале

Шоу ГОЛОС очевидно – большой успех для его создателей из Голландии. Формат способный катить теле-волны в совершенно разных странах. Для России он особенно важен, так как это чуть ли ни первый случай звучания живой музыки в прайм-эфире ТВ.
Ну и народ подсел. Это такая разновидность теле-спорта, коим в свое время было фигурное катание. Музыка красивая, молодые красивые конкурсанты, эмоции, драма и так далее. И вроде бы все в порядке, все хорошо. Народные деньги главный рупор власти тратит на яркий свежий, пусть и тут заимствованный, но важный и радостно поедаемый продукт.
Скользкий момент здесь, как и с набившим не одну оскомину и не к ночи упоминаемым Евровидением – телезритель Первого думает, что это и есть музыка. Телезрителя приучили, что музыка это то, что показывают по Первому в прайм-тайм и в Голубом Огоньке. Более того, музыканты тоже то и дело ведутся на эту теленаживку и начинают переживать по поводу судеб артистов на телеэкране. Ведь известно многим, что без попадания в телек иметь профессиональную карьеру в СНГ практически невозможно, а тут вот вроде ребята в телеке уже, а карьеры особой у них после попадания даже в финал не выходит. И если она вроде как есть эта карьера, то уж очень жалкая.

Сегодня в ленте FB попалась неплохая статья из вобщем-то помоечного издания Комсо-Правда под названием “Бедная Саша” про победительницу последнего сезона “Голоса”.

“Стоит ли Воробьевой слишком уж радоваться победе – тот еще вопрос. Судя по первым двум сезонам, победа в «Голосе» – черная метка для творческой единицы. Победительница первого «Голоса» Дина Гарипова так и увязла в ретрокаверах на хиты 60-х, ее первый альбом – это мрак как он есть; он натужный, претенциозный и исключительно несовременный. После его прослушивания хочется немедленно очиститься, послушав что-то искреннее и напоенное харизмой исполнителя, да хоть и Елену Ваенгу.

А в прошлом году победил белорус Сергей Волчков – старательный молодой человек, заставляющий вспомнить Муслима Магомаева. Но ведь один Магомаев у нас уже был, да и вряд ли он бы пел в наше время то, что пел тогда.

Воробьева идеально продолжила ряд, встав в него третьей как влитая. Как Гарипова, как Волчков, она обладает отличным, хорошо поставленным голосом. Александра в достаточной степени драматична – улыбается и грустит в нужных местах. Она прекрасно будет смотреться в музыкальных программах Первого канала.

Беда в том, что, благодаря телевизионным продюсерам, Воробьева на всех парах мчится туда, где уже вовсю барахтаются ее предшественники – в болото заурядности. И, что хуже всего, к этой заурядности певица была предрасположена.

Увы, приходится напоминать банальное: самый великолепный голос – вовсе не обязательный элемент для того, кто хотел бы стать поющим артистом. Между прочим, Алла Пугачева никогда не была безупречной вокалисткой, за что ее довольно долго шпыняли все кому не лень.”
вся статья тут

В FB статья появилась в ленте Вячеслава Тюрина, который комментирует:

“Песни ребята.. Пееесниии!! Настоящие! Твои собственные песни! Написанные под артиста! Именно. И ничего больше! А то что вы делаете, это высокопрофессиональное Караоке. И ничего больше! Опомнитесь уже! Сколько можно то?”

Тем, кто не в курсе, такие вроде меня, кто не смотрит ящик, вот эта Саша Воробьева:

THE VOICE в США – парень поет песню Дэмиена Райса, который получил за этот эфир как автор тысяч 50 долларов

Проблема, конечно, не только в отсутствии песен и не в том, что ТВ не ставит перед собой задачу зажигания звезд.
Проблема в том, что нет инфраструктуры поиска, а потом доставки до потребителя разного покроя. Нет ни площадок, ни гибких СМИ для разных аудиторий, ни запроса публики на такой вид развлечений.
А корень всей этой печали – авторитарное общество лишенное конкуренции в том числе и в культурной сфере.


Музыкальная нить вглубь песен и людей

Когда-то очень давно был журнал Ровесник и в нем печаталась Рок-Энциклопедия. Я был на этот журнал подписан. Первым делом в новых номерах я читал именно эту энциклопедию. Это были названия групп с перечислением всех изменений состава и дискографией. Точно также я читал на пластинках весь доступный там текст, все имена всех участников. В компакт-дисках тоже потом я вычитывал много для себя интересного. Сегодня тянуть за нитку одной песни сегодня увлекательнее.
Вот вчера я с утра сел послушать через приложение в iPhone радио от платформы FolkAlley.com и услышал отличную песню MARY GAUTHIER “Walk each other home”.
Сунулся смотреть. Оказалось, что ее песни уже звучали в моем любимом сериале NASHVILLE.
Сегодня смотрю видео ее выступления на главным радио-шоу для кантри музыки GRAND OLE OPRY и вижу там на бэках KATHY MATTEA, которая уже нашла меня месяцем ранее через видео-канал производителя звукоснимателей для акустических гитар L.R BAGGS:

Вот KATHY MATTEA

А тут я почитал сайт MARY GAUTHIER и оказывается у нее на новом альбоме подпевает дядя, который нашелся в конце декабря DARRELL SCOTT

так вот тянешь и вытаскиваешь крутые всякие вещи… а народ потом спрашивает: “Где ты это все находишь?” Так и нахожу!

В видосе выше, где Мэри поет на Грэнд Ол Опри меня поразила гитарная игра Марти Стюарта. Он там у них невероятная звезда со своим шоу и всеми делами, но я не знал, что он так лихо умеет нарезать на телекастере


Ручной акустический GIBSON

Вчера посетил локальный МузТорг и поиграл там на GIBSON J-35.

Screen Shot 2015-01-07 at 14.57.30

Вроде бы одна из самых доступных хороших Гибсонов. В руках лежит очень уютно и звук отлично сбалансирован. Прекрасная гитара, легче Дреднота моего от компании Мартин. Звук более яркий тоже по причине другого типа дерева.

Стоит она 1700 долларов – это на сайте производителя, что обычно выше цен в магазинах. В МузТорге – 101 000 рос рублей. Это по новому курсу. Совсем недавно она стоила тысяч 50.
И это серьезная перемена, так как за концерты артисты денег получать в РФ не стали. Сколько было столько и стало. А гитары даже такого начального уровня вышли на запредельный уровень.
Этот Гибсон вообще должен был бы быть первой гитарой для тех, кто выходит на профессиональную сцену. Модель 2013 года с датчиком компании L.R.BAGGS ELEMENT.

в немецком магазине THOMANN эта модель продается за 1150 евро – пересылка в Россию стоит 60 евро. Но придется, скорее всего, заплатить еще и налог за ввоз товара. Проще поехать, наверное, в Германию, купить там гитару и забрать на выезде 19% налог. Так получится бесплатно слетать в Европу и гитару купить намного дешевле.

Screen Shot 2015-01-07 at 14.55.38


Моя работа как автора песен

Мэри Гоше в интервью для Музея Грэмми говорит:

“Моя работа при написании песен – проткнуть “я” и дойти до “мы”. И если мне говорят, что получается тяжело, то я отвечаю, что быть человеком непросто.
Мне не так интересно мой личный опыт.
Мне хотелось бы добраться до природы человека.”

В интервью упоминается новый альбом Мэри “Трудность и любовь”, в котором есть песня под названием “Так ты учишься быть в одиночестве.”

текст можно перевести на русский примерно так:

Сначала ты падаешь, затем летаешь
и ты веришь, что принадлежишь небу
машешь руками, бегая туда-сюда, каждая петля
приносит тебя ближе к солнцу
ты засыпаешь в движении в ненанесенных на карту полусферах
и ты просыпаешься со звездами осыпающимися вокруг твоих ушей
когда ты ударяешься о землю, они ничто иное как камни
и так ты учишься жить в одиночестве

мало помалу, ты ускользаешь
ты теряешь части себя в недоговоренностях
тебя нет, но ты все еще там
солнце всходит, солнце садится
и ты не уверен заботит тебя это или нет
ты живешь внутри ложного, пока уже не узнаешь истинное
люди шлют тебе фото и ты не веришь, что на них ты
и уже годы прошли с тех пор, как твое жилище ощущалось как дом
так ты учишься жить в одиночестве

оно не кажется правильным, но и ничего неправильного тут нет
просто трудно начинать заново, уйдя настолько далеко
кирпич за кирпичом, отпускание всего
чем больше ты уходишь от всего, что тебе известно
ты выпускаешь сопротивление, опираешься на ветер
пока крыша не начинает рушиться, пока развалины не кажутся домом
так ты учишься жить в одиночестве


Страницы:1...18192021222324...31